На его теле черная татуировка. Глава 7

Алиса Тэйлор
Джейкоб нервничал. Он не знал, зачем именно пригласил Расти в гости. В том смысле, что он ведь жил с соседом в самой простой холостяцкой квартирке, больше походящей на свалку, и в основном стараниями Такера. И показывать тут было особо нечего в отличие от квартиры Расти, где всегда было интересно, необычно и можно было спать на полу, не боясь наткнуться на банку из-под газировки. Зато можно было наткнуться на конструктор, дизайнерские перья, блестки и неразрезанные наклейки с динозавриками.

Расти он захватил у его дома и всю дорогу, что они шли к нему, пытался занять какими-то пустыми разговорами, чтобы скрыть свое волнение.

— Ты не бойся Такера, это он с виду только откинулся, на самом деле он добрый и компанейский. Но он может начать задавать неудобные вопросы. Я ему… кое-что рассказывал. — Джейкоб оттянул явно свободный воротник футболки. Что-то все равно мешало.
— Что ты ему рассказывал? — спокойно спросил Расти.

Под мышкой он нес пакет с принтом умиротворяющих котят. Время от времени он трогал его пальцами второй руки, словно проверяя, что он все еще тут.

— Что мы встречаемся.
— Ну, думаю, это очевидно. Если ты не часто к себе разных друзей приводишь.
— Это ревность? — Джейкоб приподнял бровь.
— В смысле?

Он ничего не ответил.

— Еще я рассказывал, что у нас не было секса. — Он сказал это тихо как нечто малозначительное, будто надеялся, что эта деталь потеряется в разговоре.
— Ясно. — Расти услышал, поджимая губы. — Не думал, что это касается кого-то, кроме нас двоих.
— Ну, мы с ним близки, — виновато оправдался Джейкоб. — Делимся разным. Я все о нем знаю. Даже слишком много. И я… может быть, не стоило, но мне особо некому больше было… посетовать.

Пожаловаться. Поныть.

— С остальными ребятами мы скорее приятели, — закончил он. — Поэтому, если Так вдруг будет как-то на что-то намекать, сделай вид, что ты ничего не понимаешь.
— Я и так ничего не понимаю.
— Вот и ладненько.

Расти выглядел озадаченно. Джейкоб бросил на него несколько взглядов в разное время, но его выражение по-прежнему не менялось.

На самом деле Джейкоб ожидал худшего. Такер вел себя почти прилично, не считая фразы, с которой он поприветствовал их:

— Так вот как выглядят люди, которые никогда не трахаются!

Расти и не моргнул.
Джейкоб постарался затолкать за диван упаковку из-под чипсов, которой совершенно точно не было, когда он уходил, а в пустое ведро из-под крылышек воткнул пипидастр, сделав вид, что это современный горшок.

— Ну так что? — спросил Такер, дуя на пальцы, на которые свесилась лента горячего сыра со свежезаказанной пиццы. — У тебя серьезные планы на моего мальчика? Учти, он из благопристойной христианской семьи, учился на одни четверки и всегда моет руки после туалета.

Расти рассмеялся, переводя взгляд на Джейкоба, как никогда благодарного за то, что по нему не видно, когда к лицу приливает кровь.

— У меня самые серьезные намерения на вашего мальчика, — подтвердил Расти, складывая губы бантиком.
— Мне в этой ситуации не нравится только то, что если он к тебе переедет, то мне придется искать нового соседа, — цыкнул Такер, облизывая пальцы. — Но если он будет продолжать платить ренту, то я даже за. Не то чтобы я был против, но как-то ночью он вышел попить, а мы с одной моей подругой...
— Так, это неинтересная история, — прервал Джейкоб.

Видимо, Расти понял, куда она ведет, поэтому не просил продолжить. Вытерев руки салфеткой, он вернулся к пакету, который принес.

— Я думал, у вас есть маленькие подушки, — сказал он, разглаживая умиротворяющих котят на коленях. — Но, видимо, мне придется принести их в следующий раз. Потому что я решил подарить вам в квартиру наволочку.

Джейкоб ощутил легкое смущение, когда тот развернул пакет, вынимая подарок. Наволочка выглядела очаровательно. Стеганая, составленная из маленьких разноцветных лоскутов, она явно была шита его руками, и Джейкоб не смог не испытать новый прилив гордости за то, что его парень способен в стольких областях.

— Круто. — Такер схватил ее облизанными, но все еще жирными пальцами. — Ну, одна маленькая подушка у меня есть, но это чтобы класть под задницу. Не под мою, если вы понимаете, о чем я.
— Я куплю новую подушку, — вновь прервал Джейкоб. — Завтра. Пойду в магазин. Здорово. Я даже не знал, что ты такое можешь.
— Это было просто. У меня осталось достаточно материала после того, как я закончил с тканным квиллингом.
— Это что-то неприличное? — спросил Такер у Джейкоба, но тот только пожал плечами.
— Ну, смотря что мы хотим сделать, — ответил вместо него Расти. — Можно получить достаточно неприличный результат.
— Он мне нравится, — заключил тот, откидываясь на диване назад. — Я представлял тебя по-другому.
— О. И как?
— Ну типа… весь в черном. Как мусульманская жена. И верещишь, если дотрагиваются до твоей кожи. И точно никаких крутых татуировок.
— Интересное предположение, — рассмеялся Расти. Насколько Джейкоб его знал, рассмеялся для вежливости.
— Или лысый и без зубов, например. Почему-то все ребята, позиционирующие себя как асексуалы, выкладывают в сеть такие свои фото, что их наклонность выглядит как вынужденная необходимость.

У Джейкоба зачесалось все и сразу. К счастью, Такер не стал продолжать эту тему, свернув напрягающую реку в мирное русло.

— Ты прикольный, — в конце сказал он, хлопая Расти по плечу.
— Рад, что не разочаровал.
— Нет. Не меня точно.

Джейкоб думал, хуже знакомства с Такером пункта в их программе не будет. Но потом оказалось, что лишь он способствовал цветущей беседе.
И когда они остались вдвоем в его комнате, Джейкоб никак не мог решиться заговорить.
Расти остановился у окна, пытаясь издалека высмотреть свой дом. Но поскольку квартира Джейкоба была на третьем этаже, видел он только ближайшие здания и угол улицы.

— Ты его прости, — пробормотал Джейкоб наконец. — Он просто такой… ну. Непосредственный. И у него везде секс.
— То есть ты еще скромный в этом вопросе? — улыбнулся Расти, оборачиваясь.

Он посмотрел оценивающе на плакат с парнем в плавках, и Джейкоб пожалел, что не убрал его. Вообще надо было снять несколько лет назад, но он привык к тому, что та стена занята. Он даже перестал обращать внимание на полуобнаженного красавца, хотя некоторые новые гости чувствовали себя рядом неловко.
Расти шагнул к постели спиной, садясь на край. Потеребил некоторое время край покрывала, а потом развернулся к Джейкобу, уже успевшему вытянуться вдоль.

— Нам еще повезло, что мы в принципе с пониманием друг к другу относимся. Когда я давал объявление о поиске соседа, — вспомнил Джейкоб, задерживая дыхание, когда Расти приткнулся к его боку, обнимая за живот, — я указал, что хотел бы жить с геем.
— Зачем?
— Ну знаешь. Никаких конфликтов. Оскорблений.
— Но Такер же натурал?
— Да. Когда он пришел смотреть квартиру… в общем, он подходил идеально. Мы с ним раньше учились вместе. У него был тот же график жизни, у нас были схожие увлечения, он сказал, что любит чистоту.
— Эм…
— Да. В общем, когда я решил, что он подходит, он сказал, что есть одно маленькое но. Но он в целом относился к геям с пониманием… я подумал, что нужно попробовать. Конечно, потом оказалось, что он не спит ночами, а из общего у нас только баскетбол, да и мусорит он похлеще, чем помоечный тролль… но как раз по поводу отношений у нас никогда не было конфликтов.
— Здорово, что вы понимаете друг друга, — пришел к выводу Расти. — У меня нет таких друзей. С которыми так бы мог… совпадать. Все время оказывается, что люди, с которыми у меня общие интересы и мировоззрение, живут очень далеко. В Нью-Йорке или Карлстаде. С одной стороны, это здорово. Интернет объединяет. Но, с другой, когда я хочу пойти в кино, мне приходится идти одному.
— Приходилось, — исправил его Джейкоб.
— Да, приходилось.

Он вздохнул в темную макушку Расти, пахнущую сладким фруктовым шампунем.

— У нас разные мировоззрения, — заметил Джейкоб, отвлекая его от мыслей.
— Да.
— И интересы.
— Пожалуй. — Расти повел плечом. — Хорошо, что мы разные. Нам есть что рассказать друг другу. Меня… меня так раздражает, когда крепость отношений кто-то оценивает количеством сексуальных контактов. Знаешь, типа… о, они хорошая пара, вместе три года, и все еще бурная сексуальная жизнь!

Подошла бы уже какая угодно.

— Я считаю, что на третий год должно быть о чем поговорить, — закончил он.

Джейкоб подумал о его словах. Они казались резонными.

— Нам будет.

Расти согнул ногу в колене, забрасывая ее на бедра Джейкоба, чтобы быть еще ближе. У него от этого сердце просто вырывалось из груди.
В его комнате. Так близко.
Как бы ему хотелось, чтобы…

— Но вы оба такие сексуальные, — внезапно проговорил Расти. — В том смысле, что для вас это важно. И я чувствую, что… мешаю.
— Не говори глупостей… — Джейкоб хотел договорить, но раньше рука Расти легла на его живот, как раз над его коленом. — Как ты можешь… мешать?

Расти положил подбородок на его плечо, рассматривая лицо. И Джейкоб пылал, потому что рука, словно неосознанно, словно случайно, касалась и гладила. Он мог представить, что это специально, будь на месте Расти кто-нибудь другой. Но это был он.

— Джейкоб?
— Я слушаю.
— Что для тебя секс? — Он кашлянул тихо. — Я рассказал, что это для меня, но до сих пор не знаю… как ты относишься к нему.
— Ну. Это… — Джейкоб запрокинул голову, смотря в потолок. Рука была далеко, но он уже все равно напрягся. — Это секс. Касаться партнера. Давать ему касаться себя. Чувствовать.

Расти опустил подбородок, сдвинув ногу и положив ладонь на его ремень.
Мир Джейкоба пульсировал под веками. Неужели. Не может быть. Это оно?
Он не ожидал ничего особого от этой встречи. Он даже не подмел в комнате, лишь растолкав валяющиеся вещи по ящикам.

— Вдыхать.

Дыхание Расти стало невероятно тихим. Джейкоб не открывал глаз, чувствуя, как он приподнимается, чтобы поцеловать его в губы.

— Ловить ощущения. Каждой частью кожи…

Вплетая руку в его длинные волосы, он потерся носом о его скулу. Вдохнул запах кожи. Везде она пахла по-разному.

— Испытывать все это. Накал. И спад. Ты понимаешь? Это все.

Расти задержал дыхание.

— Я понимаю, что для тебя это имеет значение. И я… может быть…
— Эй, смотрите, я все-таки нашел маленькую подушку, которую не использую по назначению!

Расти отпрянул назад, бледнея, словно был застукан за самым сокровенным, а не за поцелуями и неловкими поглаживаниями.
Джейкоб рефлекторно согнул ноги, хотя вряд ли Такера можно было испугать эрекцией.

— Кажется… — Такер остановился в дверном проеме с квадратной подушкой, найденной, вероятно, в дебрях кладовки, — эй. Я чему-то помешал? Вы же не… вы же не занимаетесь ничем таким? Я думал, к вам можно входить в любое время суток.
— Так, ты хотел что-то еще сказать? — с нажимом проговорил Джейкоб.
— Я? Да в общем… только про подушку. Больше ничего.

Когда дверь за ним закрылась, Джейкоб разочарованно вплел пальцы в волосы, массируя кожу головы. Он еще никогда не был так близко, чтобы Расти коснулся его там. И все это растаяло, как звук хлопка двери, что была открыта так незадачливо. Почему он не закрыл ее на защелку. Ну да. Потому что он не думал ни о чем таком. Не надеялся. Не мечтал.
Врал себе.

— В такой неудобной ситуации я еще не оказывался, — прокомментировал Расти, ерзая, чтобы сесть и опереться спиной о изголовье кровати.
— Ты считаешь ее неудобной? — Джейкоб закусил губу, смотря на него. Он и сам считал ее неудобной, но чем было все это для него? Было?

Расти молчал, смотря в окно. Как насупившийся мальчишка, поставленный в угол.

— Я скачал крутое приложение на телефон, — ответил он вместо этого. — Ты фоткаешь свое лицо, а оно показывает, на кого из знаменитостей ты похож. А еще можно играть вдвоем, и ты должен будешь угадать. Но тогда он делит лицо на части и угадывать нужно каждую.
— Эм. Ну. — Джейкоб сел следом, смотря на экран. — Можно поиграть. Но если он мне скажет, что я похож на Уилла Смита…
— Я прослежу за ним, — серьезно заявил Расти. — Не скажет.

Джейкоб привалился к спинке кровати, смотря на мелькающий экран. Фамилии и иконки фото расплывались перед его глазами. Почему все шло не так?



Это было бы ужасно милым свиданием, если бы не было столь провокационным. Интересно, Расти делал это, как и все, что он делал, ничего не имея в виду? Но его рука… он планировал это, или оно произошло случайно?
Или он был, как одна из тех девчонок в клубах, на которых жаловался Такер? Они терлись об тебя каждой частью тела, заманивая в глубины декольте, возбуждали до звона в яйцах, но стоило тронуть, говорили «Нет» и исчезали. И любой следующий шаг уже был противозаконным.
Джейкоб задумался, мог ли Расти специально ходить по грани дозволенного, как кот по краю забора, зная, что захлебывающийся лаем пес снизу никогда не сможет его достать — мешала цепь.

А если…
Если Расти делал это только ради него? Факт невероятно трогательный, но вместе с тем убивающий часть удовольствия. Джейкоб не хотел делать это с неискренним желанием. Это же как… со спящим? Даже хуже. Спящий мог бы быть не против, если проснется.

Или… и эта мысль снова возбудила его до невозможного, Расти… захотел?
Ведь такое могло быть? Конечно. Он говорил, что не любит этим заниматься, но иногда ему все же хотелось.
Джейкоб нырнул в ванну с головой, надеясь спрятаться под водой от порабощающих его мыслей. Кран шумел сверху. Джейкоб надеялся, что в один момент тот сможет затопить весь мир, и ему не придется иметь с ним дело.

Вдруг это был тот единственный чертов раз, когда Расти хотел потрахаться, и Такер со своей липкой вездесущностью задушил его желание в корне. А следующий раз уже будет… через месяц? Два? А, может, через год? Ну или когда Джейкоб состарится, заработает эректильную дисфункцию и прочий букет особенностей износившегося мужского организма.

Джейкоб оторвал жуткие образы от своих фантазий, выныривая на поверхность и жадно хватая воздух.
Он положил локти на влажные борта ванны, откидывая мокрую голову назад.

А как бы Расти его хотел? Может быть…
Ох, хватит себя мучить мыслями о том, чего не было и быть… он не знал, могло ли.
Пора было выходить.