Кругосветка Глава 31

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 31
Я думала, что реабилитация достаточно нудный, порой грустный и оочень длинный период моей жизни. Но как только в неё «вселился» Джейк, всё оказалось очень весёлым и таким скоротечным, что если б была возможность вернуться, несмотря на операцию, я бы захотела пережить это снова. Меня нельзя пока назвать полностью здоровой, прошла только половина моего лечения. Первый раз за 10 лет я пропускаю 1 сентября, и господи как же я рада этому! Я ведь не лежу в палате, с капельницей, прикованная к постели и изучающая каждую плеточку на своём полу. Я впервые ВЫСПАЛАСЬ в «школьное» время, вчера мы с Джейком до двух часов ночи рубились в приставку. Половину ночи он унижал меня, а вторую половину я. Вообщем, с одинаковым в итоге количеством побед, мы заснули. А завтрак был как нельзя прекрасным в такое школьное утро: вчерашняя пицца и очень много чая. Кстати, вчерашняя пицца, да ещё и разогретая до невозможности в микроволновке гораздо вкуснее. Потом Джейк отвёз меня домой и обещал вернуться к вечеру. В доме была только я, почувствовав себя по-настоящему свободной, приняла лекарства, взяла ноутбук и пошла в парк возле моего дома. Знаю, 1 сентября это ещё не совсем осень, но мне уже хотелось зябнуть на скамейке и смотреть на падающие листья. Я чувствовала, что просто обязана что-то сделать, внутри меня будто всё встало на места.
Спасибо, что парк недалеко, я часто на него смотрю с подоконника.
Дошла я быстро, нашла свою любимую скамейку под гигантским дубом и села печатать.
Я не обращала внимания, сколько уже часов сижу здесь, но увидев 10 пропущенных от мамы и около десяти сообщений от Джейка, поняла, что успела потеряться, а на улице значительно стало темнее.
Джейк ждал меня у порога, сидя на приступках и обхватив голову.
- Хей, ты чего?
- Слушай, я понимаю, ты у меня странная и довольно творческая личность. Судя по ноутбуку писала пост для авторской страницы? Жень, могла мне смс кинуть, даже не звонить, я бы всё понял.
- Да, извини, тут сглупила. Просто не могла остановиться.
- Я достоин того, чтоб ты прочитала мне своё творение?
- Конечно, заходи, сейчас под кружечку чая всё расскажу.
Вот что у меня получилось:
« У вас когда-нибудь возникало отчётливое чувство, что ты хочешь поцеловать именно этого человека? Без него твоя жизнь вроде бы не измениться кардинально, но ты понимаешь, что всё будет более серое, а в каких-то местах вообще чёрное.
За столь короткий промежуток жизни, я успела столько всего ощутить. Представьте себе, горы, полёты , первый наркоз, татуировка, первый …парень? нет, мне не нравится это слово, возьмём… отвлечение… небо…? ТОЧНО! Радуга!
И, как все уже поняли, радуга сыграла большую роль во всём этом. Ну конечно, она же в себе сочетает 7 цветов, вот вам и 7 составляющих, которые перевернули мою жизнь с ног на голову, может разделить это всё на цвета?
1. Красный - больница, операция
2. Оранжевый - татуировка
3. Жёлтый - новое знакомство
4. Зелёный - ночь в горах
5. Голубой - полёт с парашютом
6. Синий - ссора с родственником
7. Фиолетовый - влюблённость ( не спрашивайте почему она не красного цвета, мне так больше нравится). И без этих событий, не было бы той радуги, которую я встретила.
Может быть меня кто-нибудь понимает? Вам хотелось просто разглядывать свою радугу, слегка касаясь её волос или плеча? Приносило ли вам тепло её прикосновение руки ( я не о том, что руки по определению у живого человека должны быть тёплые, я про то, нравится ли вам держаться за руки?)
Приносит ли вам огромное удовольствие, когда вы можете друг над другом пошутить никому не в обиду, объесться едой и потом всю ночь напролёт играть в видеоигры или успеть до рассвета досмотреть сериал?
Есть ли у вас своя радуга? Или на примете тот, кого вы хотите так назвать?
Своей радуге я хочу сказать: все злобные куда-то всё время бегут, а у меня рядом с тобой ромашки на душе цветут…