Приоритет дуэта Ангелин

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


С поэтическим сборником "Экспромт" я развёл трёхлетнюю волокиту – чем обозлён и намереваюсь в ближайшее время положение исправить. Я начал с написания новых стихов, которые постепенно публикую. Даже и в 2017 году, может быть, сборник будет готов, так как у меня достаточно произведений, а объединить их не столь сложно, если задаться целью.

В подтверждение мысли, привожу один из примеров. Стихотворение "Две Ангелины", без преувеличения, одно из ключевых в названном сборнике. Достаточно сказать, что оно было путеводным, а иллюстрация вынесена на обложку.

ДВЕ АНГЕЛИНЫ

Две Ангелины выступали,
Ярко и незабвенно,
В январе 2015-го,
На рождественском бале.
Я из зала смотрел,
Понимая, что лишь одно
Бывает в жизни
Подлинное торжество.


Январь 2015, сентябрь 2017, декабрь 2019

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

Фото автора, на котором Ангелина Кадол (слева) и Ангелина Старовойтова

*стих "Две Ангелины" входит в мой поэтический сборник "Экспромт"