Слово Бога говорит

Ольга Додока
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иисус Навин 1:8)


От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила.
(Иов 23:12)


Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
(Псалтирь 32:6)


В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.
(Псалтирь 118:11)


это - утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня.
(Псалтирь 118:50)


На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах;
(Псалтирь 118:89)


Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
(Екклесиаст 9:5)


Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.
(Псалтирь 118:105)


Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
(Исаия 40:8)


Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф.
(Иеремия 15:16)


Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
(Иеремия 23:29)


Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(От Матфея 4:4)


Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(От Матфея 5:18)


небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
(От Матфея 24:35)


Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
(От Марка 13:31)


ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
(От Луки 1:37)


Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
(От Луки 4:4)


Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(От Луки 8:21)


Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.
(От Луки 9:26)


А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
(От Луки 11:28)


Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
(От Луки 16:17)


небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
(От Луки 21:33)


В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(От Иоанна 1:1)


Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(От Иоанна 6:63)


Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,

и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8:31-32)


Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
(От Иоанна 8:51)


Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(От Иоанна 12:48)


Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(От Иоанна 14:23)


Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
(От Иоанна 15:7)


Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
(Иакова 1:22)


как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
(1-е Петра 1:23)


но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
(1-е Петра 1:25)


как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
(1-е Петра 2:2)


Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2-е Петра 1:21)


Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
(2-е Петра 3:5)


а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1-е Иоанна 2:5)


Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)


Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
(1-е Коринфянам 1:18)


Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
(1-е Коринфянам 10:11)


и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
(К Ефесянам 6:17)


Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
(К Колоссянам 3:16)


потому что освящается словом Божиим и молитвою.
(1-е Тимофею 4:5)


Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
(2-е Тимофею 2:15)


Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2-е Тимофею 3:16)