Как же хочется любить...

Гончарова Светлана Николаевна
Как хочется любить! Почему я так по-дурацки устроена...Если я не влюблена, стихи не пишутся. Проблемы и неприятности накапливаются и грозят придавить насмерть.
Ноябрь закончился, а осенняя депрессия никак не уходит. Надо что-то делать. Буду влюбляться. Я могу,если по-настоящему захочу!
Попробую любить нового соседа по площадке. Он разведен, работает допоздна, ведёт себя тихо. Стены не сверлит, музыку не включает, здоровается приветливо.
Подправила нарисованные брови, под глазами подтерла тушь, губы от ветра и так красные - красить не стала. Посмотрела в зеркало-трильяж. Даа, красота - страшная сила! Во всех трёх зеркалах отражалась стройная женщина без возраста. Длинные темные волосы спадают свободными прядями. Ровная гладкая челка, глаза обычные, с ресницами, нос как нос, славянский. Губы немодные, средней припухлости. Джинсы сидят как родные, да, футболку поменять... Ну вот, белоснежная маечка, в самый раз! 
Иду, звоню в дверь. Он дома. Я слышу, как он возится, в глазок, наверное, глядит. Принимаю эффектную позу, насколько это возможно, выпрямляю спину, грудь - вперёд.
Повезет ли в этот раз? Хоть бы не алкоголик! Дверь открыла симпатичная девушка с мужской стрижкой. Она мило улыбнулась и сказала низким голосом:
- Я думаю, будет лучше, если вы будете знать обо мне сразу.
Боже, да что же мне так не везёт! Только этого не хватало!
- Ой, вы не так меня поняли,- увидев мой взгляд, быстро проговорила соседка. - Я актриса, в роль вживаюсь. Вы проходите,чаю попьем!
- Давайте другой раз!
Смех рвался из меня безудержно. Ну что, влюбилась? Полегчало?
Да вроде правда полегчало! Пойду напишу пару строк о превратностях любви!

,