Я пишу

Дмитрий Читинский
Я поэтом не стал?!
– Ой, бросьте!!
Как же любите вы мыть чужие кости! ...
Те слова не там, не там и точки, ...
Всё от глупости своей под ноги суёте кочки...

Если печень болит, ... много пьёте?! –
Иль Вы праведный, и не жрёте?!
Не от туда ли помыслы Ваши порочны?! ...,
Что ни рюмку поднять, не тем более мочь их...

Не поймёте Вы эти строчки ...,
Вам бы к дамам, но Вы не в мочи.
Уж простите, понять не сложно, –
Где желаю, там значит можно!

Всё толмачите мне про ГРАФу,
Да за ОРФу под нос суёте ...,
Не вникая и в сути мысли, ...
– Умный Вы, переживёте.

На себя посмотрите, – Какие ж рожи!!
БеЗполезно говорить одно и то же! ...,
Удивляетесь, обиды не скрывая, ...
От того бесследно так проживая.

Говорите, говорите, да хоть бесконечно, ...
Осуждения – слова они ж не вечны, ...
Хоть залейтесь хороводом, круглым матом!!
Я пишу, ... Я поэт!

И не Вы, ... И не я, – Так надо...

2019/7527