память часть8

Олег Дульфанд
Итак,  „вторая  память“: -                Как  мы  уже  сказали,  вторая  память  есть  отображение  на  „Я“,  ставшем(являющемся)  для  телесности  Полнотой — тоесть  тем  Целым,  которое  телесность  рассматривает(“видит“)  как  некое  беспредельное(не  определяемое  ею  в  Целом,  а  лишь  отдельными,  выхватываемыми  из  этого  Целого  малыми  целыми  множествами - в  силу  несопоставимости(разноразмерности)  самих  телесности  и  „Я“)  множество  множеств — так  вот,  вторая  память  есть  отображение  на  „Я“  всего  того,  что  что  реализуется  „Я“(когда  оно  ограниченно - определёно  телесностью)  посредством(“через“)  телесности  в  теле  и  телом.   „Я“,  будучи  Целым,  уже  содержит  в  себе  все  возможные(и  даже  невозможные)  для  данного  индивидуума  варианты  как  самой  телесности,  так  и  всех  её  проявлений.  Реакции  же(и  реакции  на  реакции!)  есть  вещь  произвольная  и  формируется  каждым  из  людей  самостоятельно. Телесность  представляет  из  себя  материальный  мир — реальность,  в  котором  „Я“,  ограниченное  телесностью,  первоначально  знает(осознаёт)  себя  как  некое  разумное(не  только  воспринимающее  и  реагирующее,  но  и  строящее(могущее  строить)  различные  соотношения,  вне  зависимости  от  того,  встречались  ли  они  ему  ранее  или  нет)  телесное  существо,  пребывающее  в  этом  реальном(для  него)  материальном  мире  и  подчинённое  его  правилам  и  законам.                Тело  живёт  этим  материальным  миром  и  в  этом  мире — по  крайней  мере,  все  его  чувства  и  ощущения,  а  также  безусловные  рефлексы  и  „инстинкты“  убеждают  его  в  этом.  „Я“,  ограниченное  телесностью,  знает  себя  как  это  самое  „тело“,  существующее  в  некоем  материальном  „мире“  и  одномоментно  как  некое  „сознание“,  пребывающее  в  этом  теле;  как  правило,  оно(“Я“)  не  знает  и  не  догадывается,  что  и  „мир“,  и  „тело“,  которое  в  мире(да  и  все  другие  тела  тоже!)  есть  его  собственные  проявления,  связанные  между  собой  его  же  собственными(сотворёнными  им  и  проявляемыми  по  его  воле!)  взаимосвязями  и  соотношениями.                Как  мы  уже  утверждали,  „Я“  родило  мир,  в  котором  его  „родители“  зачали  и  родили  его  телесно(в  виде  „тела“).  Рождение  „мира“,  предшествовавшее  рождению  „тела“,  происходило  так: - „Я“,  будучи  самоосознанием  Особи,  „наложилось“  на  Особь,  получив  в  себе  себя — отображение  наложения.  Это  отображение  вызвало  реакцию — узнавание  самим  „Я“  этого  отображения — „...это  я  и  это  моё!“(при  отрицании  реализации  не  произойдёт!).  Реакция — узнавание  включает  реализацию(совершение)  отображения  как  некоей  определённой  материальной  реальности,  которая  и  есть  „мир“,  в  котором  и  которым,  согласно  самому  „Я“,  выступающему  в  роли  законодателя  и  творца,  проявляется  всё  то  множество(множество  множеств)  “всего“,  которым  он(мир)  наполнен(в  том  числе  и  ты-“тело“).    (((Этот  принцип  универсален — он  один  и  тот  же  и  для  „Я“,  и  для  тела,  и для  Особи,  и  для  мира.  И  ты,  взрастив  в  себе  Целостность,  можешь  „реконструировать“  свой  мир,  создав  его  заново  и  заново  родившись  в  нём  ЧЕЛОВЕКОМ.))) Итак,  мир  рождён,  как  и  ты  в  этом  мире.  Все  первоначальные  действия  совершены  и  все  первоначальные  фрагменты  в  „Я“,  как  Целом  множестве — „открыты“  и  отображены.  Соответственно,  они  становятся  видимыми  для  тела  и  сознания(и  в  пределах  тела  и  телесного  сознания).  Тело  на  „увиденное“(прочувствованное,  ощущённое,  вкушённое,  …)  проявило  свою  реакцию,  сознание — свою.  Если  реакция  тела,  как  правило,  однозначна,  то  реакция сознания  многогранна.  Во  первых,  оно — сознание  реагирует  непосредственно  на  увиденное;  во  вторых — реагирует  на  реакцию  тела;  в  третьих — на  свою  же  первичную  реакцию  на  увиденное  и на  реакцию,  произведённую  телом.  Всё,  что  телом  и  сознанием  „увидено“,  то  и  запечатлено(запомнено) – как  и  то,  что  „было“  до  тела — но  об  этом  в  другой  раз и  в  другой  книге.  Но  на  всё  это  запоминание  накладывается  и  реакция — как  тела,  так  и  сознания — в виде  тех или  иных  соотношений  тебя  и  увиденного.  Соответственно,  запоминается(открывается  и  отображается  для  твоего  тела  и  сознания,  чрез  твоё  тело  и  сознание  и  в  твоём  теле  и  сознании — в  каждом  и  для  каждого  по  своему)  не  некий  отдельный  предмет,  событие,  образ,  …;  но  целый  определённый  мир,  в  котором  совершается  событие,  видимое  и  оцениваемое  тобою,  или  в  котором  присутствует  тот  или  иной  объект  на  который  ты  так  или  иначе  отреагировал(причём  совершенно  неважно,  что  это  за  объект  растение,  животное,  кто  либо  из  людей  или  некий  образ  в  твоей  голове);  другое  дело,  что  из  всего  этого  Целого  „мира“  и  твоё  тело,  и  твоё  сознание  сможет  „вспомнить“  лишь  то,  что  соразмерно  им.  Результатом  запоминания  станет  переформирование  того  изначального  фрагмента,  который  получился  в  результате  первичного  наложения — это если  и  реакции  были  достаточно  сильны  и  „правильны“,  и  сами  тело  и  сознание  были  готовы  к  преображению.  Если  же  реакции  умеренные(привычно  обычные),  а  тело  и  сознание  соответствуют  животному(скотскому)  состоянию — тогда  первичный  фрагмент,  да  и  все  те  последующие  за  первичным  проявления  и  соотношения  остаются  неизменными,  а  реакции  либо  в  очень  малой  степени  изменяют  последующие  за  первичными  соотношения,  либо  совсем  не  изменяя  их,  лишь  утверждают  их  наличие  и  „правильность“. Да,  забыл  сказать!  Всё,  что  запоминает  тело(и  телесный  ум),  фиксируется — отображается  как  те  пределы — ограничения,  которыми  ограничивается — определяется  „Я“  в  своей  телесности.  Всё то,  что  „запомнило“  сознание,  отображается  как(в  виде)  некие  протяжённости  самого  „Я“,  ограниченного  телесностью.  Отсюда  проистекает,  что  всё  то,  что  не  выходит  за  рамки  тела  и  телесного,  будучи  постоянно(или  периодически)  подтверждаемо  привычными  реакциями,  переходит  в  разряд  рефлексов(того,  что  сознанием  не  контролируется  и  не  замечается,  как  не  замечается  телом  и  сознанием  любая  норма — например,  течение  крови  в  теле  или  процесс  обмена  веществ;  заметно  становится  только  то  их  нарушение, которое  чрезвычайно  „сильно“  выходит  за  рамки  привычного).  Также  неудивительно,  что    в  старости  очень  хорошо  помнится  всё(ну  или  почти  всё)  детское — ведь  оно,  как  правило,  неповторимо - уникально;  а  вот  то,  что  происходило  во  „взрослом  возрасте“,  в  силу  своей  повторяемости,  малой,  или  вообще  неизменяемости  забывается,  причём иногда — насовсем.                ...Невозможно  не  то,  что  в  короткой  статье,  но  даже  в  многотомном  издании  рассказать  всё — ну  хотя  бы  даже  о  какой-либо  малости.  Так  что  пусть  то,  что  написано  здесь,  послужит  „информацией  для  размышления“;  если  же  кому  то  и  этого  достаточно — ну  что  же,  это  их  выбор.  В  общем — а  всё,  конец!