память часть8
Итак, „вторая память“: - Как мы уже сказали, вторая память есть отображение на „Я“, ставшем(являющемся) для телесности Полнотой — тоесть тем Целым, которое телесность рассматривает(“видит“) как некое беспредельное(не определяемое ею в Целом, а лишь отдельными, выхватываемыми из этого Целого малыми целыми множествами - в силу несопоставимости(разноразмерности) самих телесности и „Я“) множество множеств — так вот, вторая память есть отображение на „Я“ всего того, что что реализуется „Я“(когда оно ограниченно - определёно телесностью) посредством(“через“) телесности в теле и телом. „Я“, будучи Целым, уже содержит в себе все возможные(и даже невозможные) для данного индивидуума варианты как самой телесности, так и всех её проявлений. Реакции же(и реакции на реакции!) есть вещь произвольная и формируется каждым из людей самостоятельно. Телесность представляет из себя материальный мир — реальность, в котором „Я“, ограниченное телесностью, первоначально знает(осознаёт) себя как некое разумное(не только воспринимающее и реагирующее, но и строящее(могущее строить) различные соотношения, вне зависимости от того, встречались ли они ему ранее или нет) телесное существо, пребывающее в этом реальном(для него) материальном мире и подчинённое его правилам и законам. Тело живёт этим материальным миром и в этом мире — по крайней мере, все его чувства и ощущения, а также безусловные рефлексы и „инстинкты“ убеждают его в этом. „Я“, ограниченное телесностью, знает себя как это самое „тело“, существующее в некоем материальном „мире“ и одномоментно как некое „сознание“, пребывающее в этом теле; как правило, оно(“Я“) не знает и не догадывается, что и „мир“, и „тело“, которое в мире(да и все другие тела тоже!) есть его собственные проявления, связанные между собой его же собственными(сотворёнными им и проявляемыми по его воле!) взаимосвязями и соотношениями. Как мы уже утверждали, „Я“ родило мир, в котором его „родители“ зачали и родили его телесно(в виде „тела“). Рождение „мира“, предшествовавшее рождению „тела“, происходило так: - „Я“, будучи самоосознанием Особи, „наложилось“ на Особь, получив в себе себя — отображение наложения. Это отображение вызвало реакцию — узнавание самим „Я“ этого отображения — „...это я и это моё!“(при отрицании реализации не произойдёт!). Реакция — узнавание включает реализацию(совершение) отображения как некоей определённой материальной реальности, которая и есть „мир“, в котором и которым, согласно самому „Я“, выступающему в роли законодателя и творца, проявляется всё то множество(множество множеств) “всего“, которым он(мир) наполнен(в том числе и ты-“тело“). (((Этот принцип универсален — он один и тот же и для „Я“, и для тела, и для Особи, и для мира. И ты, взрастив в себе Целостность, можешь „реконструировать“ свой мир, создав его заново и заново родившись в нём ЧЕЛОВЕКОМ.))) Итак, мир рождён, как и ты в этом мире. Все первоначальные действия совершены и все первоначальные фрагменты в „Я“, как Целом множестве — „открыты“ и отображены. Соответственно, они становятся видимыми для тела и сознания(и в пределах тела и телесного сознания). Тело на „увиденное“(прочувствованное, ощущённое, вкушённое, …) проявило свою реакцию, сознание — свою. Если реакция тела, как правило, однозначна, то реакция сознания многогранна. Во первых, оно — сознание реагирует непосредственно на увиденное; во вторых — реагирует на реакцию тела; в третьих — на свою же первичную реакцию на увиденное и на реакцию, произведённую телом. Всё, что телом и сознанием „увидено“, то и запечатлено(запомнено) – как и то, что „было“ до тела — но об этом в другой раз и в другой книге. Но на всё это запоминание накладывается и реакция — как тела, так и сознания — в виде тех или иных соотношений тебя и увиденного. Соответственно, запоминается(открывается и отображается для твоего тела и сознания, чрез твоё тело и сознание и в твоём теле и сознании — в каждом и для каждого по своему) не некий отдельный предмет, событие, образ, …; но целый определённый мир, в котором совершается событие, видимое и оцениваемое тобою, или в котором присутствует тот или иной объект на который ты так или иначе отреагировал(причём совершенно неважно, что это за объект растение, животное, кто либо из людей или некий образ в твоей голове); другое дело, что из всего этого Целого „мира“ и твоё тело, и твоё сознание сможет „вспомнить“ лишь то, что соразмерно им. Результатом запоминания станет переформирование того изначального фрагмента, который получился в результате первичного наложения — это если и реакции были достаточно сильны и „правильны“, и сами тело и сознание были готовы к преображению. Если же реакции умеренные(привычно обычные), а тело и сознание соответствуют животному(скотскому) состоянию — тогда первичный фрагмент, да и все те последующие за первичным проявления и соотношения остаются неизменными, а реакции либо в очень малой степени изменяют последующие за первичными соотношения, либо совсем не изменяя их, лишь утверждают их наличие и „правильность“. Да, забыл сказать! Всё, что запоминает тело(и телесный ум), фиксируется — отображается как те пределы — ограничения, которыми ограничивается — определяется „Я“ в своей телесности. Всё то, что „запомнило“ сознание, отображается как(в виде) некие протяжённости самого „Я“, ограниченного телесностью. Отсюда проистекает, что всё то, что не выходит за рамки тела и телесного, будучи постоянно(или периодически) подтверждаемо привычными реакциями, переходит в разряд рефлексов(того, что сознанием не контролируется и не замечается, как не замечается телом и сознанием любая норма — например, течение крови в теле или процесс обмена веществ; заметно становится только то их нарушение, которое чрезвычайно „сильно“ выходит за рамки привычного). Также неудивительно, что в старости очень хорошо помнится всё(ну или почти всё) детское — ведь оно, как правило, неповторимо - уникально; а вот то, что происходило во „взрослом возрасте“, в силу своей повторяемости, малой, или вообще неизменяемости забывается, причём иногда — насовсем. ...Невозможно не то, что в короткой статье, но даже в многотомном издании рассказать всё — ну хотя бы даже о какой-либо малости. Так что пусть то, что написано здесь, послужит „информацией для размышления“; если же кому то и этого достаточно — ну что же, это их выбор. В общем — а всё, конец!
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2019
Свидетельство о публикации №219120901614