Полемические заметки 2

Сыгда Алтынаев
1.
 БЕЗ ИРОНИИ. Если хотите, чтобы друзья воспринимали вас как чудаковатого додика или если хотите вообще лишиться друзей - предложите им следующее: приехать к Вам в гости и почитать вслух свою любимую книгу...
Когда я произнес слово в слово эту самую просьбу - я, кажется, лишился многих друзей... Дай Бог, если не всех. Но никто не желает приезжать ко мне в гости со своей любимой книги. Желают - с водкой. Которую я не очень люблю. Вообще то люблю коньяк... Но главное не в водке и в коньяке, а в том, что такая обычная просьба стала ФАНТАСТИЧЕСКИ-НЕСБЫВЧИВОЙ.
В жизни так много чудесного, волшебного, неправдоподобно-фантастического, но.... Людей больше интересует водка. Или уж вообще какая-нибудь ерунда.
МНЕ ОТВЕТИЛИ:
- Почитать любимую книгу - слишком "интимная" просьба. Это должно быть очень сильное единение между людьми. И душ тоже. Я такое в жизни редко встречала. Читаем в слух мы, по своей воле - исключительно безусловно любимым людям. Как правило - детям, внукам. И нам читают - родители, дедушки с бабушками. Мама читала бабушке, когда та была смертельно больна, всякие интересные статьи, чтобы та смогла унести с собой побольше знаний об этом мире.

А мне грустно. ПОТОМУ ЧТО... Люди даже не понимают - о чем я их ... попросил. Это, в принципе, нечто далёкое, фантастическое, несбываемое и ... ОПАСНОЕ!?
И МНЕ ОПЯТЬ ОТВЕТИЛИ:
- Опасно - нарушить границы допустимого. Мы все этого боимся. И боимся, когда нарушают наши. Такие уж мы, люди. Может, это и не так плохо. Зато мы даём к себе приближаться на достаточное расстояние только "выверенным" людям. Это наша защита

2. ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ ЭТО ...??? Люди , которые очень любят животных, совершенно необязательно бывают хорошими людьми. Но они никогда не будут бессмысленно и маниакально жестокими по отношению к другим животным ( собакам, кошкам и др. ). Люди , которые любят детей... Даже не знаю, как лучше написать, тем более это относится далеко не ко всем. Так вот, зачастую те, кто искренне любит детей, всячески демонстрирует своё чадолюбие, иной раз к некотоым другим детям бывает не просто жесток, а ... способны уничтожать их миллионами, как это делал примерный отец пятерых детей, добрый, любящий и любимый человек Рудольф Хесс, комендант Освенцима. Другой пример - Андрей Романович Чикатило - любящий отец и дед. Его сын назвал внука в честь деда и пытался вернуть , ставшую нарицательной, фамилию.
ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ ЭТО НИЧТО? Обыкновенное физиологическое влечение, распространяемое на очень узкий круг.
Лично обо мне - я очень люблю животных и не люблю детей и стариков ( не Штирлиц ). Вот недавно очень мучился, потому что пришлось лишить жизни мышь.
МНЕ ОТВЕТИЛИ:
-  Вы просто хороший добрый человек, который не хочет притворяться.
Что ж, спасибо, конечно... Даже очень большое спасибо... Приятно...

3. Некоторые медийные лица довольно таки странные деятели. С одной стороны у них - пропаганда семейных ценностей в духе - каждый должен иметь семью и детей ( чем больше, тем лучше ), с другой стороны - часто говорят о т.н. "лишних людях". И про Перенаселение Земли. При этом незанятость огромного количества граждан уже реальная проблема. Поэтому в современных условиях несемейный и бездетный человек ( или бездетная пара ) хотя бы не плодят "лишних людей". За что им уже "детные" должны сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но.... Это самое СПАСИБО я от них вряд ли услышу.
МНЕ ОТВЕТИЛИ:
- Так то оно так, только для Мира, (зачастую, может), было бы лучше, чтобы "копировалась в будущее" генетика как раз тех, кто предпочитает оставаться без детей, вместо генетики многих, плодящихся бездумно...

Вот такое "большое спасибо".  И ещё:
- Они в телевизоре все странные; какие не "странные", те "неформат"!

Вот так спорили, чего то придумывали, искали "лишних" и "странных" ... А почитать свою любимую книгу никто ко мне ТАК И НЕ ПРИЕХАЛ...