Письмо к Максиму Куликову

Максим Кейфман
ПИСЬМО К МАКСИМУ КУЛИКОВУ


Нет, не достал ты меня этой историей. А наоборот - чем чаще ты мне ее говоришь - тем больше у меня мнение о тебе, как о личности. Хоть это и доставило тебе много страданий, переживаний, печалей - но тебе на самом деле повезло. Повезло было встретится с такой историей, событием.. С этим несчастным поворотом судьбы... Это возносит тебя - это дает тебе настоящий духовный рост - и благодаря этому - ты становишься все больше и больше поэтом. Настоящим поэтом. Так-что... Ты меня не достал этой историей. Мне нравится видеть - как ты видишь все это. Это наверное то, ради чего мы живем. Наверное, ради таких вот ситуаций.. Но оно пройдет.. И у меня такое было.. Была такая же печаль, грусть, невыносимое одиночество, страхи... Но оно прошло. И когда оно уже все позади, оно становится чем то действительно прекрасным. В общем - ты грустишь, я понимаю - и я хочу чтобы у тебя эта грусть и побыстрее ушла, покинула тебя - но в то же время - я и рад за тебя, что эта грусть у тебя есть. Как ты думаешь, когда скульптур из камня высекает шедевр - камню больно?.. И еще как... Собственно - хоть и любовь и не успешная, нету взаимности , и что вообще - она так быстро ушла... Все равно - эта любовь намного лучше той, что ты мог бы получить. Той, о которой ты так долго мечтал... И которой мечтал я... Я ведь тоже бы хотел, чтобы у меня был кто то - кто меня очень любил, чтобы мои чувства были взаимны и длилось бы это все не десять дней, а вечно... Но этого нет - и наверное то, что этого нет - намного лучше для меня, чем если бы оно было бы. Судьба выбирает для нас самый лучший путь из всех. То есть, если у тебя нету любви, значит это для тебя намного лучше, чем если бы она у тебя была. Ведь не нужно быть такими маленькими, есть ведь еще и помимо иллюзорного прошлого с настоящим - будущее!.. И далекое будущее - то, что начнется после нашей жизни. То, что начнется после нашей смерти - и когда наша личность будет уже далеко позади, как и все на свете... И суть в том, что возможно сейчас - я наблюдаю самого настоящего тебя. Твою истинную правду, суть. Потому что сейчас - твоя душа по настоящему горит, она кипит чувствами - и поэтому сейчас - во всех твоих поступках намного больше истинного, чем когда либо. Наверное сейчас - я действительно познакомился с тобой. И я хочу продолжать общаться с тобой. И наблюдать твой взгляд на этот мир. Живи, ты настоящий!

24.06.19

Максим Кейфман