Лодочник

Максим Кейфман
ЛОДОЧНИК


Ну вот и новый день ушел. Вот и он ушел куда то... И остается только один вопрос - куда?..
Каждый день,каждую ночь этот вопрос стоит в моей голове: Куда?.. Куда уходят дни и ночи, и тем более -
мои вопросы и мои слова?.. На это у меня никогда не будет ответа. Собственно, как и у всех. Я хожу
и я не забываю того факта, что все люди, которых я вижу - все они - это я. Так получилось, что тут сказать...
Мне ведь это все сказал один лодочник, который стоял как то под дождем в ноябре. Ну... Ноябрь был холодный...
Довольно очень. Обычно, осень у нас теплая, солнечная... Я бы даже так сказал - летняя, а тут - мороз. И вот
в тот холодный ноябрьский день, когда плакало,так сказать - небо, я встретил его. Он мне все рассказал...
Рассказал кто я и откуда... Рассказал мне то, что все то, что я каждый день вижу - мираж. Что всего вокруг
и вовсе никогда не было. И главное потому, что все есть. Как бы ничего нету потому - что все есть... Странные
мысли, но верные. Я думаю, истина должна быть странной, непонятной... Или даже - глупостью. Истина - глупость.
Вот, как все должно быть. Ну а так, лодочник был хороший человек, очень приятный человек. У него была жена, дети
и играл он на пяти музыкальных инструментах. Я запомнил на каких. Это - гитара, пианино, труба, скрипка, флейта. Очень
вдохновенный парень был. И даже удивительно, что мы больше с ним не встретились. Ведь мы так разговаривали! Так вели
беседу! Мы должны были стать друзьями! Должны были! Но... Не случилось. Как и многое в жизни... Как и первая любовь, да
и как последняя. Не спрашивайте почему я знаю про последнюю любовь... По моему,тут ума не нужно, чтобы понять, какая она...
Она всегда - неудачная. Всегда. Ну так вот, лодочник еще рассказывал стихи. Самые-самые разные... И японские, и английские,
и наши - русские. Если и читал иностранные стихи - то перевод и оригинал. Вот как. Удачные встречи! Не часто встретишь
такого человека, который бы тебе стихи почитал. И тем более - иностранные на оригинале и в переводе. Это прекрасно! Только
ведь человек, который професионально занимается этим - может знать столько стихотворений, сколько знал он. Но он - он был
обыкновенный человек, обычный лодочник! И все таки, ноябрь подкидывает удивительные явления и события... Но стойте, это еще
не конец моей истории, моего поветствования... Также он мне рассказывал про грядущую войну. Про то, что скоро вновь начнутся
взрывы, огни, крики... Немного мрачно, тяжело - но факт - говорил он. И с этим я не знал, как согласится... Непонятно, по правде
говоря. Но все таки, вполне возможно, и если он был прав - то я еще больше буду удивлятся ему явлению, хотя он и так уже в глазах
моих - чудо. Ведь знаете, он действительно творит чудеса, и не стихами, и не философией... Ведь он знает тайны нашей жизни! Он знает
все! То есть, он способен летать, и он способен на вечную жизнь! На бессмертье! Как то раз... Я его видел. Да, я его еще раз видел.
И вот в тот момент, когда я его увидел, а он был довольно далеко от меня, и скорее всего меня не заметил, в общем он переходил
пешеходный переход, дорогу, и тут ни с того и не сего - фургон,и этот фургон накинулся прямо на него и сбил. И так сильно, что сразу
было понятно - что нету никаких шансов на выживание. И вдруг, когда его задавили - он взлетел. Взлетел с такой мощью и силой, что
все покрылось светом, а была ночь уже... Все покрылось светом, и все,кто увидел случай - уже и не поверили в то, что произошло.
Реальность превратилась в сон. Темное небо - стало белым небом. А асфальт - исчез. Все было будто в пустоте... И все это произошло
во мгновение его взлета вверх. И продолжалось это где то тридцать секунд. Когда эти секунды прошли, все были будто после пьянства.
Никто и не верил дальше, что это было. Все было, как у истинных поэтов! Но я - я поверил. Я знал, что этот человек - особенный.
Я чувствовал это! И поэтому поверил. Не знаю я теперь конечно, где этот лодочник находится, но точно знаю - что в прекрасном.
Такая вот и история... Но а я - что я?.. Я все также буду ложится над вопросами и вновь думать... А что еще остается?.. Вот и
день прошел...

20.11.18

Максим Кейфман