Русские, помните то, что вы - русские!

Михаил Анпилогов
                Сначала комментарии. Далее - мои комментарии на комментарии.

                VechniyStrannik отвечает Elliee-му, который, приводит, якобы, факт, что картина Нестеренко названа "Оборона Севастополя украинскими моряками". Но фактически-то обороняли Севастополь военные сухопутчики и моряки Российской империи и жители города и окрестностей.
                Украина (Окраина) тогда была небольшой территорией, которая именовалась местечково Украиной (Окраиной). Центром защиты Севастополя и Крыма были Санкт-Петербург и Москва (как и всегда).

Территория Украины (Окраины) в Российской империи носила название Малороссия, а жители называли себя малороссами. Разговор малоросса - это полтавский суржик и русский. Я могу свободно балакать и говорить как малоросс, бо моя жена - полтавская хохлушка. То, что сейчас в языке навязали малороссам, - не что иное, как метода врагов русских - разбить единство русских и бить их по частям.



"VechniyStrannik
Elliee

Срач об исторической принадлежности полуострова сразу прекращается после просмотра картины художника Нестеренко об обороне Севастополя украинскими моряками в середине 19 века.



В середине 19 века небыло никаких украинских моряков. ;



Elliee
Давышто? )) Не может такого быть! А кто же тогда Крым защищал?




VechniyStrannik
Протоукры, кто ж еще! Сразу после того как Черное море выкопали".




                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Картина Василия Нестеренко называется «Отстоим Севастополь!». Так что комментатор Elliee брякнул ложное название из репертуара нацистских бандеровских геббельсов пробандеренной окраины, в целях разбить единство русского народа, в угоду своим хозяевам из ывропы и сышыа.

Вот говорится о той картине Василия Нестеренко.


"journal.smolensk-i.ru

О чём говорит СМОЛЕНСК.

НЕЗАВИСИМОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ.

#9 (99)

26 мая 2014.

«Отстоим Севастополь!».

Владислав Кононов.

КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ.

Картина Василия Нестеренко «Отстоим Севастополь!» была написана и представлена публике к 150-летию обороны города в Крымской войне, в 2005 году. Несмотря на свои большие размеры — три на пять метров — вполне возможно, что картина будет доступна на персональной выставке народного художника России в Смоленске. Ее открытие планируется на декабрь этого года в культурно-выставочном центре имени Тенишевых.

На самой картине нет конкретных исторических лиц, но, по словам самого Нестеренко, реально место действия: второй бастион в период неприятельского штурма.

»Этот бастион — господствующее над местностью укрепление особо четко выраженной формы замкнутого круга, что, на мой взгляд, символично: ведь и вся Россия тогда оказалась одна, в осаде многочисленной неприятельской коалиции. Они же хотели отторгнуть Крым, Кавказ, Дальний Восток, северные территории. И тем не менее державу растащить не удалось», — рассказал сам художник.

Несмотря на огромную разницу в возрасте и удаленность друг от друга, у Смоленска и Севастополя много общего. Один из основателей Севастополя — уроженец Смоленской губернии Григорий Потемкин. Оба города пережили многомесячную осаду: Смоленск в 1609–1611 годах, Севастополь —

в 1854–1855 годах. Оба города были почти полностью уничтожены в годы Великой Отечественной войны. Оба города-герои. И еще — в Смоленске улица, а в Севастополе — улица, проспект и одна из центральных площадей носят имя Нахимова.

В Смоленске есть молодежный центр-музей адмирала Нахимова, а неподалеку от Вязьмы, в усадьбе Хмелита, расположен первый в России музей, посвященный герою Крымской войны Павлу Степановичу Нахимову. Человек, отстаивавший Севастополь, погибший от пули и похороненный в нем, родился в этих местах, в сельце Городок, расположенном неподалеку от Хмелиты. От родовой усадьбы ничего не осталось, но цел погост, на котором сохранилась могила матери адмирала, Феодосии Ивановны, сохранился фундамент Спас-Волжинской церкви — родового храма Нахимовых.

Предки Нахимовых происходили из Малороссии, но в XVIII веке один из представителей рода, Семен Наумович Нахимов (приходившийся Павлу Степановичу двоюродным дедом), выйдя в отставку, приобрел земли в Вяземском и Бельском уездах Смоленской губернии. Свои владения из-за отсутствия прямых наследников он оставил двум своим братьям, один из которых, Михаил Наумович Нахимов, был дедом будущего адмирала. Его сын, Степан Михайлович, служил в гвардии капитаном и вышел в отставку секунд-майором. Именно его стараниями пустошь Пронина превратилась в сельцо Городок. Здесь им была обустроена господская усадьба — просторный деревянный, крытый тесом дом на каменном фундаменте, еще один дом и два флигеля.

Родившийся в 1802 году Павел Нахимов покинул родные края в 13-летнем возрасте, поступив в Морской кадетский корпус в Санкт-Петербурге. Архивист Ольга Виноградова, исследовавшая метрические книги Спас-Волжинского храма, обнаружила документальное свидетельство одного из пребываний (возможно, последнего) Павла Степановича Нахимова на родной земле.

»В книге есть запись о состоявшемся 1 октября 1830 года бракосочетании капитана 2-го ранга Платона Степановича Нахимова с майорской дочерью Ириной Цызыревой. В поручителях (свидетелях) при венчании присутствовал капитан-лейтенант Павел Степанович Нахимов. За его плечами уже были трехлетнее кругосветное плавание под командованием адмирала Лазарева и блистательная победа в Наваринском сражении 1827 года у берегов Греции. За заслуги перед отечественным флотом Павел Степанович к тому времени был награжден орденом Св. Владимира 4 степени, орденом Св. Георгия 4 степени и греческим Орденом Спасителя», — пишет Виноградова.

На Черноморском флоте Павел Нахимов стал служить с 1834 года, будучи назначенным командиром линейного корабля «Силистрия». Во время Крымской войны Нахимов, командуя эскадрой Черноморского флота, обнаружил и разгромил главные силы турецкого флота в Синопском сражении 30 ноября 1853 года.

Победа русского флота под командованием Нахимова была высоко оценена современниками, в том числе, императором Николаем I. «Истреблением турецкой эскадры при Синопе вы украсили летопись Русского флота новой победой, которая навсегда останется памятной в морской истории», — написал он в Высочайшей грамоте тогда еще вице-адмиралу Нахимову. Вскоре после Синопского сражения на стороне Османской империи в войне с Россией выступили Великобритания и Франция. Еще через несколько месяцев, 14 сентября 1854 года, 62-тысячная соединенная армия коалиции высадилась под Евпаторией и направилась к Севастополю, на защиту которого встали 25 тысяч моряков и 7-тысячный гарнизон города. Флот нападавших также превосходил силы защитников, из-за чего было принято решение о затоплении русских кораблей для преграждения входа в Севастопольскую бухту. С 25 сентября 1854 года Севастополь был объявлен на осадном положении. Павел Степанович Нахимов числился командиром флота и порта, но после затопления флота фактически руководил обороной города. Во время одного из объездов передовых укреплений 10 июля 1855 года он был смертельно ранен пулей в голову. Спустя два дня он скончался и был похоронен в склепе Владимирского собора.

Героическая оборона Севастополя продолжалась 349 дней. Благодаря мужеству защитников и, несмотря на многочисленные бомбардировки и штурмы, союзники так и не смогли покорить осажденных. По Парижскому мирному договору 1856 года России запрещалось иметь военный флот на Черном море, отмены этого запрета удалось добиться в 1871 году.

К 200-летию со дня рождения Павла Степановича Нахимова, в 2002 году в Хмелите стараниями директора музейного комплекса Виктора Кулакова, в небольшом двухэтажном здании, расположенном прямо напротив восстановленной усадьбы Грибоедовых, был открыт музей, посвященный знаменитому смолянину. В экспозиции музея Нахимова представлены архивные документы, мемориальные предметы из Спасско-Волжинской церкви и сельца Городок, образцы вооружения той эпохи и картины морских сражений. А спустя еще три года народный художник Василий Нестеренко представил свою работу «Отстоим Севастополь!»

»Все противоречия, приведшие к кровопролитной войне середины XIX века, вопросы, связанные с судьбой Черноморского флота, Севастополя и других форпостов России, актуальны и сейчас. Поэтому «Отстоим Севастополь!» — это не просто историческое произведение, эта картина обращена прежде всего к современному зрителю. Художник нашел яркий, образный язык, которым он мощно выражает свои чувства и к историческим событиям, и к современной жизни», — написали тогда критики.

Выразить свои чувства и к историческим событиям, и к современной жизни можно не только увидев эту картину, но и посетив музей адмирала Нахимова в усадьбе Хмелита, что неподалеку от Вязьмы.

© Группа ГС, Ltd. All rights reserved".


Так что на картине "оборона Севастополя украинскими моряками" здесь и конь не валялся. Это бандеровско-жидовско-исламистская ложь.

Картина Василия Нестеренко называется «Отстоим Севастополь!».

Русские, осторожно! - вас стараются враги перекодировать всех в окраинцев, разрушить единство русского народа.

Русские, помните то, что вы - русские! В единстве ваша сила!