Просто... БУДЬ!

Нина Калашникова
Ты говоришь:
 - Хочу приехать , я скучаю!
А я молчу, и в недопитой чашке чая
Слезинка....нам года не воротить...
И не прервать, без боли, эту нить...

Зачем теперь встречаться?  Я совсем не знаю...
Прошли года...прошли...поверь, так не бывает.
Дай, милый, мне спокойно чай допить,
И всё ж попробуй  пыл свой - охладить.

Ты далеко, ты на другом конце планеты.
Встречаем порознь мы закаты и рассветы.
Тут минус тридцать, а у вас двенадцать плюс,
И мы - давно уж - не Союз!

Мы в разных странах, с пересадкой перелёты.
А сердце выдержит вокзалы, самолёты?
Поговорили - и достаточно, дружок.
Сиди ты дома, пей с супругою чаёк.

Иль коньячку, с друзьями, выпий в ресторане.
Прошу, не думай о каком-то там обмане.
Прошли  и улетели те года...
Собрался  ты приехать? Но куда?

У нас Россия и трескучие морозы.
Мы в три пакета заворачиваем розы,
И то, совсем не факт, что донесём,
А вы там, в плащиках и под зонтом...

Да и не в этом дело ...глупые причины
Такие, просто... бестолковые мужчины...
Прошли года и молодость ушла
Я не такой тогда была...

Ты помнишь юную Царевну Несмеяну,
Ждёшь продолжение курортного романа?
Ведь это было тридцать лет назад!
Боюсь, разочаровывать твой взгляд?

Забудь о прошлом ! Нет!
Не надо, не забудь!
Не приезжай.
Живи ... и...
Просто ...БУДЬ !