Дают - бери или ненавязчивое гостеприимство шефа

Милана Солнцева
С утра в нашем офисе было непривычно оживленно. Шеф пригласил к себе коллег из другого вуза.
Секретарь Маша, как обычно, встречала гостей, любезно предлагая чай-кофе.

Кто из гостей уже не первый раз пришел к шефу, тот сразу соглашался на предложение Маши. Но те, кто был в офисе шефа впервые, имели неосторожность отказываться.
Маша, зная , чем грозит ей отсутствие у гостя чая или кофе, по второму кругу предлагала напитки.

Наконец все собрались в кабинете шефа. Началось совещание. Я, как помощник шефа, присоединилась к участникам. Маша осталась в приемной.

Вдруг шеф выскочил из-за стола, выбежал в приемную и крикнув Машу, вернулся на своё место за столом. Следом, опустив голову, вошла Маша. Шеф начал ее ругать за отсутствие у части гостей кофе или чая. Пока несчастная Маша оправдывалась, шеф, не слушая ее, обратился к гостям и предложил напитки.

Предложение хозяина, видимо, прозвучало как угроза. Потому что гости стали заказывать себе чай или кофе, а кто-то сразу по две чашки. Маша удалилась за напитками.

Через минуту шеф снова сорвался со своего места и убежал в приемную. Гости, затаив дыхание, слушали как на несчастную Машу обрушился фонтан эмоций шефа по поводу того, какая она плохая хозяйка, не позаботившаяся ни о гостях, ни о нем самом - не предложила ему кофе.

При этом на столе шефа остывал чай, который он заказал Маше 5 минут назад.