Новый год и вата

Евгения Федотова 2
Мой Новый год пахнет ватой.

Самый счастливый и долгожданный момент, когда достаёшь огромную картонную коробку с игрушками.

А там вперемешку с прошлогодними иголками и клочками уже пожелтевшей ваты яркие, блестящие елочные игрушки.

Одни переливаются в свете горящих гирлянд, другие посыпаны снежной глазурью, третьи набиты искрящейся мишурой. И шары с невероятными рисунками: мишка в алой рубахе и сафьяновых сапожках пьёт чай за праздничным столом с зайцем в синем тулупчике; олени пролетают по звездному небу с санями, в которых румяный Дед Мороз размахивает серебряным посохом. А вот, лиса в расшитом переднике передвигает заветную стрелку часов, украшенных еловыми ветвями.

А это набор овощей. Совсем маленьких и блестящих. Их мне удалось заполучить с огромным трудом. У нас дома всегда были большие трёхметровые ели. Их приносил мой дедушка. Ночью, на санках он крался из леса с огромной душистой елкой.

Это не просто запах хвои. Это прозрачная ароматная смола на стволе, это жёлто-коричневые шишки на макушке и однажды даже крохотное гнездо с уже пустыми скорлупками.

Елка была в комнате Царицей.
Поэтому на ней, пышной и пушистой, прекрасно смотрелись расписные шары, фигурки животных, избушки, запорошенные снегом и золотые орехи. А малюсенькие красные перцы и жёлтые лучки были бы совсем незаметны. И поэтому мне долго не хотели их покупать. Но в витринах детского мира, я искала именно крошечные овощи и жалобно тянула маму за руку.

И однажды мама сжалилась.
Санки легко скользили по главной площади города мимо голубых елей, украшенных разноцветными лампочками, и я, сидя на войлочном сиденье, прижимала к груди мохнатой варежкой драгоценный набор овощей и пламенно-красный мухомор с белыми крапинками. Ещё одна осуществившаяся мечта.

Шёл мелкий снег. Нет, не шёл, он неторопливо спускался, порхая в свете фонарей. А я щурилась и смотрела на разноцветные лампочки гирлянд. Они расплывались и смешивались друг с другом как в калейдоскопе. Я ловила губами снежинки, и точно знала, что счастье есть.