Тело просит любви - шуточный рассказ

Лариса Гришан
Дни бегут. Вот уже жаркие летние дни сменила яркая, но дождливая осень. Вслед за летом, вальсируя умчались и осенние деньки – наступила зима.

Наша сибирская зима всегда приходит раньше срока: по календарю осень, а за окном землю укрыло пуховое одеяло и шаловливый ветер играется снежинками, щекоча лица прохожих парочек, придавая романтики посеревшему миру.

Зима, зима! Дети лепят смешных снеговиков, а я радуюсь, что можно вдоволь накататься на лыжах.

Стройная лыжня петляет между сосен: то поднимаясь по склонам, то устремляясь вниз. В лучах утреннего солнца, снег искрится тысячами бриллиантов. А воздух… Он пьянит своей чистотой и наполняет душу вдохновением. Вдохновением совершить подвиг – махануть километров 8-10…

И вот уже и тело, и душа устремляются в полет. Ветер обдувает лицо, лыжи бегут, оставляя позади второй, третий, четвертый километр…И вдруг ты ощущаешь, как дыхание становится прерывистым, очередной подъем и вот твое тело просит любви…Просит божественной ласки, сладостных ощущений, просит нежных пальчиков, делающих массаж и блаженного упоения, от принятия лавандовой ванны.

Каждая частичка тебя взывает: «Полюби меня, побалуй, я же твое все!!!»

А ты ему: «Впереди ведь наслаждение, от природы упоение, от пробежки драйв и радость, а дойти осталось малость!»

И с новой энергией скользят лыжи, ведь это я распоряжаюсь своим телом, а не оно мной. А телу ничего не остается, как поскулить, поморщить носик и подчиниться.

И вот впереди уже заветный рубеж.

«Ура!!» - закричало тело. – Я сделало это, я супер, я молодец!!!». И в награду ты ощущаешь, как каждая клеточка взрывается восторгом, от полученной энергии, адреналин растекается по венам и добравшись до сердца наполняет его любовью. Любовь захватывает тебя, и ты уже любишь все вокруг. Взгляд наполняется теплым, соблазняющим светом и, каждый, кто заглянет в эти глаза уже не сможет их забыть, не сможет жить без этого тепла и любви!