Никита

Саша Шульман
Вы видели, как радуется курица, которая впервые снесла яйцо?
 Это достойно восхищения!  Она бегает по двору и всем рассказывает на своем кудахточном языке!  Она подпрыгивает от радости, и бегает кругами!  Радость самой природы!
 Вот теперь немного понятно, как я себя чувствовал, когда меня в 44 года впервые назвали папой.
  Мой сын.

 Он ворвался в мою жизнь на самокате на маленьких колесиках с криком: - Смотрри, что у меня есть!
 - А покататься дашь?
 - НА!
  Мгновенное проникновение в желание другого человека, пусть даже прокатиться на самокате... И это ребенок, которому еще нет шести лет.
 Мои оценки ценностей дали крен и в прежних желаниях появилась брешь.
 Прежнее естество заполнялось новым миром. 
 С Аннушкой мы познакомились несколькими днями раньше, вместе добираясь до работы.
 И когда вы  видите в кино, что дети выбирают, с кем маме жить - верьте.
 Мы все делали вместе. Я не чувствовал, что это ребенок. Он был со мной на равных.
 И если вызывали в школу маму, то шёл я. Учительницы сожалели о том, что жаловались на ребенка. Я горой стоял за него, и говорил, что педагогика подразумевает под собой не только знание предмета, но и умение ладить с детьми. А значит -  считаться с их желаниями.
  Не будь у меня сына,  я бы и понятия не имел, о чём говорю сейчас.
 Вижу, как читатель улыбается, представляя меня курицей, которая до сих пор носится по двору...
 ДА!!!
 Сын закончил мореходку!
 А меня в Херсоне не приняли.
 Сын отслужил в армии обороны Израиля и был на замечательном счету.
 Про Израильскую армию - отдельный рассказ.
 Сегодня он преподает в той же мореходке, учит малышей с пяти лет выходить под парусом в море. И учится на преподавателя.
 Да... с момента нашей первой встречи моя жизнь изменилась.
 Мы росли вместе. Вместе взрослели.
  Как-то я сказал ему, что с таким сыном легко быть хорошим папой, На что он ответил:
 - С таким папой легко быть хорошим сыном...
 И мы пошли пить пиво... Непривычно... Я тот же, вроде, а он уже меня зовет пиво попить... 
 Но самое главное я приберег...
  Мама. Может это и нормально, однако я не видел ни дня, ни часа, чтобы моя жена жила своими желаниями...
 Нам с сыном приходится всегда их угадывать.
 Спросите меня, что называется хорошей семьей? И я отвечу:
  любых людей, которые других ценят выше себя,  можно назвать хорошей семьей.
 А от семьи -  до государства.
 Нам нужно только захотеть жить в  хорошей семье..