О подмене реальности образом

Валерий Песецкий
Стал фиксировать себя на том, как реальность подменяю ее образом. Начинаю верить в этот образ, как реальность. Запускаю эмоциональную реакцию, которая усиливает реалистичность образа-фантазии. В контакте с другим, вызываю у него ответную реакцию на невидимый для него мой образ реальности и тем провоцирую на создание его собственного образа уже нашей с ним реальности, его реакцию на этот совместный образ. Если собеседник не согласен, включаю свой изощренный ум, чтобы придать своему образу-фантому большую доказательную убедительность. Усиливаю воздействие горлом, переходя на повышенные тона.....Короче спираль конца не имеет, но обретает уже собственную фантомную реальность, историю жизни, которая пишется автором и всеми теми, кого он втянул в эту историю. Сам же автор тоже немало увлечен сомнениями о своей правоте-неправоте и поисками усилителей этих ощущений в кладезе "знаний и опыта" своего ума или тех, кого принято считать авторитетом...
Но довольно отследить момент возникновения фантома, признаться себе в его иллюзорной природе и оторванности от реальности, как вся конструкция такой микроматрицы обрушается в хлам...Ну а ты человеку, которого облек в конструкцию своего фантома-образа, загнал его туда, себя туда, да и еще пару человек-участников спора можешь честно сказать: прости. Я был неправ.....Ну а получив такой навык отслеживания начинаешь учиться останавливать процесс рождения фантома. Одно из упражнений-практик по выходу из матричного сознания. Освоить его можно каждому. Если внимание не успело остановить рождение фантома и попало под его власть не страшно. Проживите весь цикл. Остыньте. А потом просто честно размотайте весь клубок. Меня этому никто не учил. Сам научился. Так что может каждый. Что в результате - очищение пространства не только собственного сознания, но и жизненного пространства вокруг вас. Начало жизни в кругу живых людей, на не образов-концептов.

Еще по ходу дам совет. Если в ходе размотки лезут слова; правильно-неправильно, справедливо-несправедливо, виноват-не виноват и пр. шлите их куда подальше. Это матрица соблазняет. Поддадитесь и опять на пиру фантазий-фантомов.

Конечно мир иллюзий, образов и концептов имеет невероятную притягательную силу. Силу иллюзии власти над этим миром. Которая усиливается, когда ты еще обретаешь "единомышленников" и получаешь "доказательство" реальности своего иллюзорного мира за счет его массовости среди тебе подобных. Но это иллюзорное единство, которое рассыпается, как только ваши образы мира и себя входят в конфликт . Начинаются склоки, сплетни, тайные обиды и пр. между еще вчера "единомышленниками".....

Настоящее единство проступает тогда, когда ты отказываешься от образов, как инструмента восприятия мира и людей. Включая и образ, если он вдруг появился, и этого "настоящего единства". Тогда ты действительно в нем присутствуешь.

Отдельно хочу сказать о "правильном действии". Когда оно имеет шанс возникнуть. Если вам удалось уловить момент вашей реакции на реальность привычным правильным образом, включения посредника через создания образа действия. И вы этот процесс остановили. Отключили посредника. В паузе внутренней тишины и пустоты сознания от образов и придет то, что условно называется "правильным действием". Или действием из реальности настоящего единства всего со всем. И оно будет самым эффективным. А еще очень легким. Потому что вы вписались в миропорядок недоступный образному описанию до того, как вы произвели действие из него. Ну а потом, ежели захотели, то описали этот опыт языком образа. Но не для того, чтобы им потом пользоваться как руководством к действию и заменителем живого опыта присутствия в реальности Бытия.

Это и есть жизнь в Боге, которой более не нужны образы-посредники. И возвращение к своей истинной природе Единства со всем Сущим, включая и невидимое, не проявленное, не имеющее осязаемых форм. Для последнего вы становитесь проводниками. Когда через вас это невидимое Сущее обретает видимые формы. При этом никогда их не повторяя. Вы становитесь сотворцом. В Его Воле.

В заключение этой главки хочу рассказать историю из моей жизни. Зимой 94-го года шел с женой с работы. Нужно было перейти перекресток. Переходили на зеленый, как положено. И тут какой-то лихач на скорости хорошо за сто, летит прямо на нас. Что его побудило нарушать правила я не знаю. Не общался. Так вот, по всем законам физики или мира проявленных форм, он должен был бы нас с женой раскатать по асфальту. В тот момент я импульсивно пытался оттолкнуть жену с линии неизбежного столкновения с авто. В этот же момент я понял, что это невозможно. И смирился с фактом нашей смерти. В оставшиеся мгновения все, что я успел подумать: Господи, неужели это все? Так глупо....

Автомобиль отлетел от нас, как шайба от борта, смяв по дороге капот другого авто в гармошку.

Я, отходя от шока происшедшего, не веря, что жив, ощупывал свое тело и говорил жене, что у меня с лицом, что с грудью? В памяти тела было ощущение, как лопается моей череп и грудная клетка. Я некоторое время не мог поверить, что они целы, так явственно из памяти проступал хруст костей и их ломание....А потом, Кто-то, все вернул на место. Восстановил.

Все что у нас с женой на теле было: два сильных синяка и ссадины. У меня на руке, который я как бы закрывался от автомобиля. У жены на колене.

Водитель из авто, который нас должен был сбить, вместе со своими пассажирами, выскочил нам на встречу с криком: вы живы? Вопрос эхом отозвался в округе. Вокруг нас начала собираться толпа. Все хотели нас потрогать и убедиться, что мы таки целы и живы. Мне об этом тогда говорить совсем не хотелось. Я и сам до конца не мог понять: жив ли я и цел. Вобщем я быстро поймал такси и мы уехали с женой домой.

В результате той аварии никто не пострадал. Только автомобили.

Вопросов о том, есть ли Бог у меня более не возникало. Хотя был период, когда я измучил себя вопросом: зачем Он сохранил мне и моей жене жизнь? Ответ начинает проступать только теперь...

Так вот, зачем я рассказал эту историю. Для меня ныне она яркая демонстрация механизма отказа от образа действия, к которым я попытался прибегнуть, выставив руку перед авто и еще попробовав оттолкнуть жену, которая шла за мной под руку чуть позади с линии столкновения с авто. Это была моя реакция из мира образов. А потом пришло принятие реальности как она есть и смирение перед фактом неизбежной смерти. Из этого смирения и пришел вопрос: Господи, неужели это все? Так глупо. И Он ответил. Действием. С уровня не проявленного Бытия. Который рождает все формы мира и в который они уходят, умирая. Бесформенное родило иную форму всего происшедшего, чем предусматривали законы физики форм. Переписало. Мгновенно. Но не по моей эгоистичной воле. А по Воле Творца всего видимого и невидимого мира. Именно смирившись с Его любой Волей, я остался жив.


Тогда я в это состояние согласия с Его любой Волей попал случайно, неосознанно. Теперь прохожу уже понимая механизм. Естественно не для того, чтобы убеждаться в способности Бога творить Чудо для всех очевидное. Чудо на самом деле во всем Его творении, если не отделять себя от Его творения фабрикой образов. Под названием: Я знаю, как все должно быть....

Всем доброго дня)))