Закипала кровь над белой рекой

Ринат Барабуллин
Закипала кровь над белой рекой
 
 


Закипала кровь над белой рекой
Я шёл на вёслах, держась по ветру
Вдруг вижу - плывут Лоси
Никто из них не друг мне в Фейсбуке
 
"Жарь! - сказал я другу своему
И он зажарил одного из Лосей
Другие доплыли до другого берега
И растворились в тумане
 
Ой! ЖеппО! Нам же причаливать
К тому самому берегу для пополнения запасов
Воды, еды (Лосятина жареная есть, но к ней нужны овощи)
Лоси из тумана показываю ФАКИ
 
Я было спрыгнул в реку и поплыл в противоположную сторону
Спасаясь от Лосей, угрожающе показывающих ФАКИ
Но вкусный запах жареной Лосятины привлёк моё внимание гурмана
Я задумался и начал тонуть. Лоси обрадовались
 
Их ФАКИ стали ещё более видны и даже озорны
Я задержал дыхание, поднырнул под нашу лодку и
Выхватил из сковородки ещё горячий дымящийся кусок Лосятины
Ел я и долго и быстро. Лоси ждали.  Их ФАКИ занемели