Вряд ли...

Людмила Киреева-Силенко
Заболела мамочка,
       а папы у нас нет,
Бросил он и маму,
       и меня, родную дочь.
Я ещё не выросла.
       Мне только восемь лет,
А он ушёл и не желает
       нам ни в чём помочь.

Мамочка в коляске,
       и лекарства ей нужны,
Пенсии хватает на картошку
       и на хлеб,
Нет подружек у меня,
       Для них ведь так важны
Платья новые, айфоны...
       У меня их нет.

Я учу всегда уроки,
       я хочу всё знать
Чтобы годы, как ракеты,
       быстро пронеслись,
Чтобы мне врачом хорошим
       поскорее стать,
Маму вылечить, и радостью
       наполнить жизнь.

Я хочу, чтоб папа тоже
       сильно заболел,
Чтоб ему никто на свете
       не сумел помочь!
Обо мне узнал, что врач я,
       и всю жизнь жалел,
Что когда-то бросил маму
       и родную дочь!

Я же мстить ему не стану.
       Если он придёт,
Вылечу, не поминая
       всех своих обид...

А простить смогу ль?  Не знаю.
       Пусть простит Господь.
Только вряд ли, папа, грех твой
       Бог тебе простит...