СНП-15

Михаил Шатров
       Оле-оле-оле-оле,мои мозги - чемпион!
       Я,точнее мои мозги,снова нашли выход из тупика!Славьтесь,мозги шатровские - резво-задорные,не "простаковские"!Славьтесь во веки веков,всуе и присно - как я люблю вас,шатровские мысли!
       А если серьёзно - то я протиснулся таки сквозь "игольное ушко" второй главы и вышел на оперативный простор.Да,"Человек и Солнце" - это не рассказ,это повесть,возможно,лучшее,что я когда-нибудь создал или создам (ох,сколько раз я уже это говорил?).Простите меня - но у меня сейчас эйфория молодого щенка,в первый раз увидевшего майскую,остро пахнущую траву и бездонно синее небо.И я точно так же изо всех сил ожесточённо машу хвостиком - даёшь Жизнь!
       ...Но Жизнь не "даёт" - "даём" мы Жизни - почему,всё "отдав",и умираем...Да - большинство человеческих особей не способно что-то отдавать (на первый взгляд),но...Зависть,жадность,ненависть - любые человеческие эмоции,независимо от знака "плюс" или "минус" - разве это не та же "отдача"?Я уже писал в предыдущем СНП о "китайском притоне" курильщиков опиума - все мы что-то курим,только разное...
       Но что есть Жизнь и что есть Смерть?Или (обратите внимание - я первый изменил последовательность) - что есть Смерть и что есть Жизнь?Я не имею в виду глупость так называемой "реинкарнации" - это действительно глупость,придуманная до сих пор младенческим человеческим мозгом,я имею в виду другое.Люди привыкли "начинать" себя "от Жизни" - но правильно ли это?Вот вроде и Природа это подтверждает...Но подтверждает ли это Природа?Я,при работе над Саванной,просмотрел не один документальный фильм о животном мире саванны и обратил внимание,как безучастно особи одного и того же вида относятся к смерти одного из них.Несовершенство "животного" мозга?Человек - царь природы,а остальные - её рабы?Не верю.
       Я всё дальше и больше,и с большим любопытством присматриваюсь к животным - потому что,как я не так давно начал понимать,они - в Природе,а мы - "вне".Мы считаем их ограниченными и несовершенными (раз мы их едим,а не наоборот),но так ли это?Возможно,в их "генофонде" (выражаясь человеческим языком) заложено что то,что нам неизвестно и никогда не будет известно?Возможно,они знают,в чём Счастье - единения с Природой?
       И вообще - что такое Счастье (пусть даже в ограниченном,"человеческом" формате)?И вот тут главный Вопрос:а может ли быть человеческое Счастье,раз оно ограничено и вообще - без Природы?Вы можете представить себе Счастье - в окружении других человеческих особей?
       Финиш."Приплыли".