20. Утраты

Кицунами
Мы все хотим побеждать. Мы хотим идти вперёд, творить, привносить что-то. Но наступает момент, когда ты стоишь у обрыва и видишь только свои потери, проигрыш, и чувствуешь только боль.. Невыносимую боль потери.. Я не могу смириться. Потому что не могу отмотать время назад. Не могу повлиять на то, что случилось. Это потери, которые были возможны.. Да, не неизбежны. Но возможны. И как бы не хотелось их избежать, они случились...

Я должна принять. Принять, что я что-то потеряла в этой безумной войне.. И с этим нужно просто научиться жить дальше.. Как-то..

Мой опыт подсказывает мне, что со временем я пойму и приму. Я стану рациональнее, может быть, циничнее, логичнее и проще.. Этот момент придёт. Когда - то. Мне станет легче дышать. И я буду смотреть на эту боль как на старый фотоснимок.. Я буду видеть и помнить только след.. Но сейчас...