Путь коммуниста или как закалялся Вталь

Раушан Галимов
Эта юмореска посвящается другу детства, старшему товарищу, соседу и просто хорошему человеку. Здесь с некой иронией описаны все яркие и печально известные мне события из жизни веселой и экстраординарной личности, в попытке задеть излишнюю динамичность его социальной и политической позиции. Цель критики или оскорбления членов компартии и приверженцев ее идеи не преследую, и заранее приношу свои извинения.

Анатолий Александрович Вталь рос честным и жизнерадостным мальчиком. С самых малых лет он был верен и предан идеям Марксизма-Ленинизма. В начале далеких восьмидесятых в одном из животноводческих помещений родного колхоза пионер Толя обнаруживает обиталище тайных подпольных вражеских крыс. Издаваемый им писк явно указывал на их англосаксонское происхождение. Группа патриотически настроенных  деревенских пионеров и октябрят, всегда готовые к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза, берется за полное физическое устранение данной шайки. Анатолий Александрович принимает самое активное участие в данной операции. Но неопытность юных героев дает о себе знать. Они не рассчитали свои силы, в ходе боев были выбиты все окна главного производственного корпуса Белоножневской овцетоварной фермы.

Требование руководства колхоза возместить ущерб с их родителей после признательного показания о количестве разбитого каждым из участников окон, не остановило ребят. Вдохновленный подвигом муллы Батырши Алиева, руководившего восстанием против колониального гнета в восемнадцатом веке, Толя возглавляет группу отважных пионеров и отправляется на поиски банды диверсантов, орудовавшей в местном лесу. Смертельная схватка с врагом не заставила себя долго ждать. Внешняя схожесть с Гитлером торчащего на холме сухостоя прошлогоднего бурьяна не оставила ни малейшего сомнения о принадлежности его к западногерманской разведке. Многолетние навыки владения спичками помогли Толику за долю секунд расправиться всей вражеской группировкой. Победа была полная и безоговорочная, несмотря на то, что пламя охватило своим языком сенокосные участки четырех домохозяйств и полторы гектара государственного лесного фонда. Дальнейшее распространение огня, после долгой и упорной борьбы своевременно было остановлено силами самой группы, а результаты рейда тщательно засекречены.

Несмотря ни на что, даже после всех этих событий Анатолий продолжил внести еще ряд немалых вкладов во имя спасения рабоче-крестьянкой власти трудящихся. Однако вскоре в руководство страны пришли негодяи, и приближающийся многомильными шагами коммунизм начал отдаляться. Тогда он взял пионерский горн, и со своим другом барабанщиком прошелся по склону Астаевского хребта, до смерти напугав при этом птенцов меньшевистских кукушек и престарелых белошерстных овец. После этого они спустились к реке, лихо потревожив поющих по-западному соловьев и молчаливо согласных с мнением буржуазии рыб. За километры были слышны скорбно кличущие звуки пионерской атрибутики: «Тук барабан, тук барабан, тра-та та-та та-та-та!», тщетно пытающегося как-то вернуть в село социализм, словно пожилая мать со слезами на глазах умоляла остановиться рвущегося в армию Колчака своего сына. Но коммунизм не возвращался, он уходил и уходил навсегда.

С началом реформ вчерашний комсомолец, упраздненного союза молодежи, Анатолий Александрович в одно лицо, имея лишь в руках старое охотничье ружье, накрывает экстремистко-террористическую организацию американских ворон на крыше своего соседа. В связи с чем, у него возникают непонимания с тогдашними либеральными властями.

После этого Толя полностью уходит в агентурную работу. Проводит лжепропаганду среди сельчан вступать в ряды наиболее популярной в то время либерально-демократической партии, тем самым легко вошел в доверии электората Вольфыча. Он за эти годы добивается результатов фантастического масштаба. Благодаря его успешной провокационной деятельности, на выборах во вторую Государственную Думу побеждает уже его любимая родная партия.

Окрыленный победой Толя в период нахождения коммунистической партии у руля парламента, будучи профессиональным охотником, занимается научной и творческой работой. Выпускает несколько томов собрания сочинений «Первобытный строй – это коммунизм плюс охота всей страной», серию книг «Хохота на охоте», журнал «Трудный охотник». Наиболее известные и популярные произведения: «Как при помощи лезвия и палки поймать буржуазную крысу» и «Перец и булыжник при охоте на зайца-капиталиста».

Резкий подъем мировых цен на энергоносители, перемены в верхах, приход центристов в парламент и правительство с дальнейшим цап-царап ими левой идеологии, заставили Анатолия Александровича мобилизовать свои силы на Западно-Сибирские нефтегазовые месторождения. День и ночь трудится он во имя мировой революции. Миллиарды нефтедолларов устремляются как на внутренние левопатриотические движения, так и на содержание неугодных западу государств.

Как и на любого пламенного борца за идею, и на него была совершена серия покушений. Самое первое – это когда его в детстве облили горячим супом во время обеда в колхозной столовой. Наиболее громкое  из них – в начале двухтысячных. Когда он, как истинный патриот, намеревался приобрести автомобиль «Москвич», был загипнотизирован врагами, в результате, которого они его заставили купить засланную иномарку «Форд». Для этого привлекли самого графа Калиостро, которого итальянские маги на время вытащили из того света. Четко инструктированные западными спецслужбами рулевое управление и ходовая часть иномарки на самой оживленной трассе, договорившись с коллегами встречного транспорта, на огромной скорости устремились друг другу. Толе, к великому счастью, удалось выжить. Угрозы его безопасности не остановили истинного большевика, и он дальше продолжает свою бурную деятельность. 

Через несколько лет его снова привлекают на агентурную работу. Он внедряется в ряды духовенства. Анатолий и здесь проводит операцию на высоком уровне. В результате глубоко запущенной и широко развернутой кампании левые и центрические политические вместе с духовными силами объединяется в одну антигитлеровскую корпорацию для борьбы с возможным восстанием из ада давно сгнившего фюрера.

И только в преддверии двадцатых годов этого столетия единомышленники, наконец, признали заслуги Анатолия Александровича Вталя. Выдвижение кандидатом в президенты человека, который на первый взгляд мог бы реально объединить все левые и правые силы для общего дела, терпит полное фиаско. Отвержение его электоратом, как не члена партии, занимающегося явно некоммунистической деятельностью, заставляет искать руководителей КПРФ нового лидера. Тут, видать, кто-то вспомнил про Анатолия Александровича. Ему улыбнулась долгожданная удача. Его приняли в ряды партии, и он стал настоящим коммунистом.