Дневник кондитера. День новой любви. Без Каберне

Александр Рост
“Ценнее любых красивых слов, которые когда-то предназначались другим, я подарю тебе однажды кольцо, гравированное сердцем моим…”

Привет, дорогой читатель. Однажды, я ходил на курсы по семье и браку, где нас заставляли писать друг-другу письма, чтобы самим себя лучше узнать и почувствовать. Пожалуй, я применю это трюк на себе прямо сейчас. Пусть мне пока и не с кем разговаривать на эту тему кроме дневника и тебя-дорогой читатель.

-----Письмо моей будущей супруге.----

Здравствуй, родная.

Я хочу, чтобы ты почувствовала меня с первых строк. Душа моя...

Да, я не очень умею петь. Вроде и попадаю в ноты, но голос не особо красивый. Поэтому позволь мне выражаться строго печатными буквами и написать для тебя эту главу. Каждый символ в ней будет пропитан только тобой. Когда я пишу это, ставлю точку в том, в чём давно тебе и себе обещал поставить. Принято говорить “ставлю крест”, но это слишком жестоко. Ведь как можно поставить крест на тех, кого действительно любил ещё этим летом.. Ещё на той неделе. Ещё вчера. Можно только скрипя сердцем поставить еле заметную точку. Но это будет настоящая точка. Не поддельная. Не точка-самообман. Говорю тебе это честно, ведь ты ценишь честность, да?

Знакомы ли мы с тобой? Может быть, а может нет, я не знаю. Даже если знакомы, то, наверное, мало. Мало для того, чтобы я прямо сейчас побежал выбирать для тебя колечко. Но достаточно, для того, чтобы поставить точку там, выше.

Какая ты? Наверное, волшебная. Искренняя, настоящая, светлая, умная, замечательная, добрая! Нет, это не конкурс от тамады, это моё воображение разыгралось по тебе, милая. А может и не воображение, а воспоминания. Воспоминания о днях грядущих.

Этот дневник начинался как “воспоминания о настоящем”. Под конец, пришло время задуматься и над будущим.

А моё будущее - это ты. И если ты мне скажешь: Давай уедем. Я отвечу: Давай. Я брошу всё. Вернее нет, знаю как люди не любят это слово. Я оставлю всё ради тебя. Всё, но не всех. И ты знаешь о ком я. Так что давай, пожалуйста, не будем далеко уезжать.

Любовь! Наконец-то я могу написать это слово спустя столько букв. Я хочу, чтобы между нами была любовь. Самая настоящая. Не такая, как раньше у тебя или у меня. Другая. Наша любовь. Я готов строить наше счастье по кирпичикам и начинать уже сейчас. Про таких говорят: он остепенился. Да, я остепенился, в n-ный раз. И надеюсь, в последний.

Я хочу летать с тобой. Ведь я ещё ни с кем не летал. Бегал, кружился, ездил, даже плавал, но не летал. Давай же сделаем это с тобой. До или после того, как построим дом, мы сделаем нам крылья. Сошьем. Ты мне, я тебе. И когда мы взлетим, а мы взлетим, то не будем держаться близко к солнцу, ведь главное - это сам полёт. Наш полёт. И вообще, давай летать под луной. Летать к звездам. Но не близко, чтобы не упасть.

Мне хочется тебя обнять. Хочется, но не можется. Ведь мы ещё не до конца(или вообще не) знакомы. Хотя почему я не могу обнять незнакомку, просто обнять, прижаться, наслаждаясь той секундой. Чувствуя твой парфюм. Такого не было ни у кого. И он мне нравится. Как же он мне нравится, чёрт побери.

Я даже не слышал твоего голоса. Никогда не слышал. И это здорово. Нет, возможно где-то, возможно я смогу его найти на какой-то видеоплёнке, но не буду этого делать. Я хочу его услышать в свою сторону. Можно даже шёпот. Да, я уже люблю твой шёпот. И хочу слышать в нём своё имя.

Твои глаза, я их опять же не видел так, чтобы рассмотреть, чтобы почувствовать их своими, но позволь мне их представить. И наверное я первый раз в жизни не буду делать комплимент их цвету. Я скажу только, что в них я вижу наших будущих детей..

Прости, что сразу перешёл к детям. Когда-то я хотел просто ребёнка и считал, что ребёнок потом сможет спасти любой брак. Прошло много времени и я понял, что самое важное-это ты. Не стоит боготворить детей, но ты для меня, как ангел точно. Ты - хранитель моего сердца. Моего спокойствия. Ты - душа моя..

Сделай меня спокойней, прошу. Сделай меня добрей. Избавь от меня добрую половину моих недругов. Подари меня тем, кто действительно нуждается в моём внимании.

И пожалуйста, верь в меня до конца. А я буду тебя любить.

С уважением и восхищением,

Твой Саша.

08.12.2019