Обман

Татиания
Сегодня необычный день, все его любят. В этот день все отдыхают, одни лежат на диване и смотрят телевизор, другие идут в сад и огород, чтобы  там привести порядок, или собрать урожай или подготовить почву к новому посеву, убрать листву. Другие идут в лес наслаждать природой, и попутно собрать ягоды или грибы. А есть ещё люди, которые едут к морю или озеру, и если позволяет погода, то купаются и загорают.
 Вот в такой солнечный день я проснулась, и вспомнила, что мама нас с сестрой звала работать на огород садить картошку. А мне так не хотелось тащить это ведро до остановки два километра,  а потом идти пешком километр до нашего картофельного участка. Что делать? И я решила притвориться больной.  Мама меня зовёт, а я не встаю. Она подошла ко мне и спросила что со мной, на что я ответила, что у меня сильно болит живот.  Мама промолчала, и они с сестрой отправились по делам.
А я весь день лежала в постели, и не знала что делать, я боялась вдруг мама сейчас придёт, а я хожу больная по квартире. Я уже себя ругала за свой обман, и мучилась в ожидании мамы и сестрёнки. Когда они пришли, то были  такие счастливые. Оказалось, что когда они подошли к остановке, то  встретились знакомые, которые предложили им помочь посадить это ведро картошки, и вместе с ними отправиться на пруд отдохнуть.  Дружная компания быстро управилась  с посадкой, и на машине друзей уехали на пруд, где катались на лодках, загорали, пели песни, играли в волейбол.
Вот так я отдохнула. Остаток дня я тоже пролежала в постели, и мои бока уже устали лежать, но мама просила меня не вставать, если я плохо себя чувствую, мне трудно было признаться в своём обмане, и я лежала. Подошло время всем засыпать. Стемнело.  И вот тогда-то я и рассказала, что не захотела ехать в поле, и притворилась больной.
 Мама с сестрёнкой засмеялись:
- Так мы сразу догадались, что ты обманываешь,  – наперебой сообщили мне.
Вот так  их пространство наградило такой прекрасной возможностью отдохнуть, а мне  полежать и подумать над своим поступком и  страдать в муках совести.