Осенний мотив. Глава 153

Елена Серженко
Юля медленно пила кофе
и смотрела на Ивана. "А
он ничего, - думала она, -
добрый, отзывчивый. Такой
не бросит. Надо попробовать
этим воспользоваться."

- Ванюша, а ты чем, кроме
такси, по жизни занимаешься?

- Вообще-то, я недавно
таксистом устроился. А так...
я геолог. Хожу по планете,
собираю камни. Вот, весной
снова уеду с геологической
партией.

- А как семья?

- У меня нет никого. Вернее,
была, а теперь нет. Она не
умела ждать или не хотела,
или устала. Нам, геологам,
долго приходится бродить,
искать. Бывает, по полгода.
Семьи рушатся из-за этого.
Юля, ещё по кофейку?

- И что-нибудь к нему.

- А вы голодны? Знаете,
тогда идём ко мне. Я вас
накормлю борщем.

- Вы мой спаситель, Ваня.
Идемте!

- Юленька, тогда давай
перейдём на"ты".

- Конечно. С большим
удовольствием!

Юля игриво взглянула
на Ивана и вышла из
кафе.

- Поехали на метро,
так быстрее, я там
близко живу от него,
увидишь...

Они подходили к
цветочному павильону.

- Минутку, Юля...
Я сейчас.

Скоро он вышел с
букетом белых хризантем.