По следам любви

Диана Лозичная
После смерти Арама прошло 20 лет.
Я решила начать новую жизнь.

Я решила узнать его культуру его народа.

Решила съездить в Армению.

Узнать поднаготную.

Попасть  монастырь  где он рос.

В общем решила что посвящу себя памяти о нем.

Но как женщине мне бы не было там входа.

Я решила превратиться в мужчину.

На время.

Короче решила взяла тело одного своего друга которого давно нет.

А я свое надежно спрятала.

В обители.

Я вернусь Диана.

Приехав этот мой друг был очень богат.

И влиятелен.

Я притворилась им.

И говорила как он.

Короче пошла до конца.

Я хотела узнать своего мужа.

Познакомилась с его друзьями.

Они были горды тем что этот человек мой друг друг Дианы он был гораздо богаче всех.

Я в образе друга спросила мне надо было знать любовь или политика.

Но никто не знал.

Арам говорил Женщина судьбы.

Правда вырвалось у меня.

Спасибо теперь я могу открыться.

Миг я преобразилась Диана.

Да.

Ваши волосы.

Да я изменилась.

Спасибо теперь я счастлива.

И исчезла мне надо было обратно нас поменять.

Как хорошо Господи.

Он любит меня!

Навещу его в Цитадели.
Как Диана конечно.
Он будет рад