Это была...

Михаил Чеканов
 Это была любовь. Первая. Мне 13, ей 9 … . Она приезжала на лето к бабушке и я был счастлив её видеть. Так продолжалось несколько лет.
          В её облике было что-то от стройной  испанки,  —  может  поэтому  подойти  к  ней  я  так  и  не  решился...   но зато послал письмо.  Ей.  А она мне — открытку с распустившейся розой, в которой просила, чтобы я не лазил на высокое дерево у пруда — ведь это опасно, — откуда тайно наблюдал за ней, и однажды, да простят мне целомудренные натуры, видел как она мылась в летнем душе.
          … Давно это было — кажется, что ещё во времена Алеши Поповича, или, если быть исторически достоверным, — густых бровей и крепких политических поцелуев. Уж пожелтела бережно хранимая открытка с розой, но до сих пор остаются свежи в душе воспоминания о нераспустившейся любви.
          В течение всех этих прошедших лет я нередко спрашивал себя:  хотел бы я снова её увидеть?  И — да, и — нет. Но, независимо от этого, — мы встретимся... обязательно встретимся. И тогда я знаю, что делать: я пошлю ей письмо, в котором расскажу о том, как часто думал о ней — маленькой, стройной испанке из далеких  времен моей юности...   

           2017.