Дом моей мечты

Наталья Полевая
Это точно не четыре стены с мебелью и удобствами. Не для меня. Я люблю Пространство. Я - человек-бродяга в этом смысле. Мне везде, в любой камере тесно, даже самой уютной и эрганомичной.
Небо. Деревья. Трава. Цветы. Звери. Птицы. В этом я живу!
Бродячий цирк. Это то, что я понимаю. Дом на колесах, какие есть в США. Да!!
Наша крыша - небо голубое. Бременские музыканты как лейтмотив...
Но есть еще... Один дом. Самый желанноискренний для меня. Мой дом -это ты. Ментально, астрально я и так в тебе. Ах, если бы больше... Возможно, я отдала бы весь этот бродячий замок и небо голубое за возможность прикасаться к тебе. Видеть твои глаза. Быть рядом каждую секунду. В тебе так МНОГО ТЕБЯ. Во мне так МНОГО ТЕБЯ. Во мне ТАК МНОГО МЕНЯ. ДЛЯ ТЕБЯ.
Ты как бесконечность пространства, ты и есть космическая беспредельность, которую хочется и хочется познавать. Я открываю тебя дальше и глубже. Каждый раз замираю  сердцем - стою как ребенок с пальцем во рту, широко открыв глаза....и не знаю, что сказать, увидев эту новую тебя...еще одну грань, еще одно озарение.
Человечек мой... открытие...озарение...вдохновение...маленькая Фея, как я люблю тебя называть... Ты - и есть мой дом.. А я бродячий клоун, мыслями и чувствами с тобой.
Мое всё, "мой Пушкин", (как я любила тебя называть, ведь "Пушкин -наше все"). После чего Пушкин так или иначе стал частью твоих творческих замыслов, даже случился спектакль....
......Мой Пушкин...Нет!
Я тебя буду звать маленькая Фея добра, которая отвергает тьму! Воин Света. Добра. И вдохновения.

*I used to say- I and me, now it's us , now it's we*(Stuart Little)