Он был прав 1

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото бездомной садовой кошки, Гули, я спас ее и 4-х ее котят летом, теперь кормлю ее и ежедневно топлю для нее и Ошана дом в саду.
*****
 Я не хотел быть богатым, не желал дешевой популярности, хотел быть  счастливым, как в детстве.
****"
Лежу на полатях в доме садовом, кошка под боком нежно мурчит, что еще нужно в этом мире бредовом? Бог строго смотрит, сурово молчит.
А Богородица смотрит приветливо,
- Не забывай, как в купели стоял
Как строгий батюшка маме на ушко,
- Будет счастливым,- тихо скзал.
Он был прав.
*****
Я спасаю бездомных кошек, это Бог мне так повелел, для несчасных, чумазых крошек никогда ничего не жалел.
*****
Сейчас у меня с Верой 25 кошек. Звоните, 9026044247, в моих миниатюрах и рассказах только, спасенные нами, кошки. Можно выбрать.