Двенадцатая Заповедь

Людмила Королева 2
Заповедь 12-я

   "Я - Бог Мироздания. Я обо всех вас все знаю и
всех вас постоянно вижу."

Двенадцать Заповедей даны Мною Человечеству 111-о тысячелетия,
всем племенам народам, нациям, расам, религиям.
Не разрешаю обсуждение вами Моих Заповедей.
Заповеди направлены вам для строгого исполнения всегда, всюду.
Содержание их соответствует Новому наступившему Времени Жизни.
Праздник каждой Заповеди Первая Суббота каждого месяца

5-о декабря Праздник 12-й Заповеди.
Из 12-й Заповеди дано вам представить Кто Вы Есть, сегодня живущие!
Даю вам понять, осознать Великую боль Отца-Творца-Бога Своего,
видя, чувствуя преступления ваши несметные, умножающие каждодневно.

Я знаю каждого поименно и в лицо.
Каждый Человек Единственный, Неповторимый, Незаменимый.
Творение Человека Великая Моя Тайна.
Строго, навсегда запрещаю вам изучение генной системы Человека.