Ошибка. ч2 гл 9. Возвращение

Евгений Боуден
И снова поезд. Уже третий раз за какие-то две недели. Но в этот раз Мишель ехала навстречу чему-то, что страшило её до дрожи, до нервной икоты. Это состояние и близко нельзя было сравнить с тем, которое было у неё перед отъездом к Глебу. К нему уезжала та шестнадцатилетняя наивная девочка, которая жила в ней, влюблённая в миф, в образ, который сама нарисовала себе в своём воображении, а возвращалась женщина, у которой жизнь и моральные устои разбились напрочь, разлетелись мелкими осколками. А всю её сейчас заполняло чувство вины.
Она прекрасно знала, что Андрей почувствует это. И всё же ма-а-а-ленькая надежда теплилась где-то в уголке сердца. Ведь её Андрюша был всегда великодушным, с открытым и любящим сердцем. Сумеет ли его сердце простить её?
И сумеет ли она сама вернуть ту любовь, которую всегда чувствовала к мужу, воскресить почти потухший её огонёк в новое жаркое, устойчивое пламя? Раздуть его, выпестовать, и беречь всю жизнь. Стать его хранительницей.
А сердце стучало: «Да! Да! Да!» вместе со стуком колёс.

Мишель сумела заснуть всего лишь на час - полтора. Проснулась в состоянии нервного возбуждения. Вышла в вагонный коридор, стала у окна, наблюдая за родными украинскими пейзажами, за проплывающими в серой предутренней мгле станционными посёлочками, за родными украинскими реками и ставками. Между тем, всходило ещё нежаркое солнышко, освещая бескрайние поля, гусей идущих к воде, домики под черепичными крышами, женщин с малышами на руках, машущими вслед поезду, собак, бегающих на цепи во дворах, очереди автомобилей и грузовиков, стоящих перед закрытыми шлагбаумами на переездах.
Жизнь. Мирная обычная жизнь, в которую ей теперь так хотелось вернуться. К мужу. И не просто к мужу, а к любимому мужу. Потому что оказалось, что страсть - это быстро сгорающая сухая солома. А любовь - жарко и ровно пылающий уголь. Иногда он покрывается пеплом, и кажется, что погас, но стоит чуть усилить тягу и вот уже над ним синие язычки почти невидимого, но необычайно жаркого пламени.

Андрей встретил её на вокзале. Кто ему сообщил - Зарина ли, мама? А может папа или Виктор? Впрочем, это неважно. Важно то, что он встречал. Что вот он, родной и тёплый. И любимый. Мишель сглотнула слёзы и обняла Андрея. Зажмурив глаза, стала целовать его лицо и почувствовала соль на его щеках.

                Конец
КНИГУ ВТОРУЮ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2020/02/04/894

Моя читательница захотела дописать эпилог к этой повести. Мне самому стало интересно и я согласился. Читайте "Хэппи энд" здесь: http://www.proza.ru/2019/12/16/1062

02.12.2019