Миссия Принцесс будить

Галина Суслина
- Ну, здорОво, Прынц! Чего тебе?
- ЗдорОво, бабуся! Я, это, Принцесс тут спящих ищу. У вас в окрУге есть такие?
- А тебе пошто?
- Ну, как пошто? Я ж, это, принц все-таки. Мне Принцесс будить положено. Миссия у меня такая.
- Чееегоо?
- Ну, это, миссия! Ну, как тебе объяснить? Высшая цель, задача души… Понимаешь? Эх, дремучая ты, совсем. Живешь тут средь лесов и болот. Ничего в душевных задачах не понимаешь.
- Да куда ж мне понять! Высшая цель! Куда загнул. Сам придумал, али научил кто?
- Сам! Ну, я, это, слышал я, что прадед мой Спящую Царевну разбудил. Её ж никто до него разбудить не мог. Вон 7 богатырей пытались, а что толку? А он смог!
- Вона, чо! Прадед, говоришь. А сколько прадед твой Принцесс разбудил?
- Одну. Но ведь я же, как наследник традиций, должен преумножить результат!
Я уже двух разбудил. Правда они какие-то неблагодарные оказались.
- И как они неблагодарность свою проявляли?
- Ну, это, рыдают. Зачем, говорят, будил, коли жениться не хочешь.
- Дык, правильно говорят!
- Не понимают они моей миссии, не хватает им духовности, понять это. И ты видать, Старая, тоже не понимаешь. Кто же как ни я? Ведь без меня они так спящими и останутся!
- Ну да, останутся. А прадед твой когда Царевну разбудил, он чего сделал?
- Ну, как чего? Женился он на ней. Ну и жили они долго и счастливо. Детей родили, пеленки, распашонки, сюсюканье всякое, детские проблемы… Все как у всех. Жене внимание надо уделять, балы разные устраивать, и все это время ещё и государством управлять приходится. Все эти бестолковые подданные, которые сами ничего сделать не могут. Это так мелко…
А я?! Я могу осчастливить столько Принцесс! И этим войти в историю своего рода.
- Мелко, говоришь? В историю войти, значит. А как по мне, так ты просто ответственности боишься. Экий подвиг: разбудил и бросил! ВеликО счастье для Царевны! И куда ей, Царевне потом? Она, кроме как Царицей быть, ничо и не может. Вот и рыдает, горемычная. Не понимает, зачем ты её будил, коли счастье своё с ней строить не собираешься.
- Так я ж не обещал ей ничего. Она сама придумала.
- Это оно конечно, сама. Так ведь ты разбудил, ты поцеловал. А это, милок, для любой Принцессы сильнее всяческих обещаний. Прикосновение к телу только тому дозволено, кто жениться готов. Вот и получается, что обманул ты этих несчастных.
- Ну, бабка, это ты напридумывала. И вообще, задержался я у тебя. Говори, есть в твоем царстве Принцессы – Царевны, али нет?
- Ну, Прынц, не взыщи, коли так. В моем Царстве их просто не счесть. И будешь ты каждую целовать, до тех пор, пока не полюбишь одну из них и в жены её взять захочешь. И тогда она станет Прекрасной Царевной. А до тех пор, пока не полюбишь, больше не проснется ни одна.
- Ну, и где твои Царевны?
- Да вон, в болоте. Каждая лягушка у меня тут - Царевна. Будешь лягушек целовать, пока не осознаешь своей истинной миссии, пока любовь в твоем сердце не проснется.
И тут, на плечо Принцу запрыгнула лягушка…
********

Сергей вздрогнул и открыл глаза.
Катя всё так же сидела перед ним, как будто он просто моргнул. Ему показалось его видЕнье таким ясным, что ощущал эту лесную полянку, ясно видел эту бабусю, похожую на Ягу из детских сказок. Он даже запах этого болота чувствовал и пупырчатую скользкую кожу той лягушки.
- Привидится же такое? – поёжился он. - Я что заснул? - спросил Сергей у своей собеседницы.
- Ты был так вдохновлен рассказами о своей высокой миссии, что на мгновенье мне показалось, что ты твоя душа вознеслась настолько высоко, что оставила тело.
Катя загадочно улыбнулась. В ее глазах он заметил какой-то необъяснимый блеск.

Сергей внимательно посмотрел на неё и вдруг понял, какая она красивая, и какая родная. И что он, видимо, как-то не совсем правильно понял, что такое миссия. Сергей просто кожей ощутил, что это та женщина, с которой он хочет быть рядом и в горе и радости, родить детей, нянчиться с ними, защищать и учить их справляться проблемами. Он хочет покупать ей наряды и устраивать балы, чтобы не только самому любоваться её красотой. Но чтобы она могла во всей своей красе перед миром проявиться.
- Прости мне, все что я тут наговорил. Похоже, я реально оторвался от земли.
Сергей нежно взял её за руку.
- Я хочу быть с тобой, вместе. Выходи за меня замуж.
Катя улыбнулась. Ее улыбка была наполнена теплом и любовью.
Сергея даже немного смутило, что она нисколько не удивилась таким переменам в нём.
- Я подумаю. - игриво сверкнув глазками, ответила она. И погладила его по руке.

09.11.2019г