Семя Твоё

Казак Елена Александровна
И там, где семя твоё приходило -
Там зарождалась жизнь.
Там вырастали дерева исполины
С опушками из трав.
Из их корней тачали родники,
Пропитанные силой
Рода нашего,
Наполненные ею через край.
На ветках, как концентрат звучания,
Как сгустки говорливости -
Образовались птицы.
И песня соловья,
Как звуки из нутра начального,
Как соло песнь души -
Звучала изнутри меня.
Олени выходили из чащ,
Лани нежностью парили.
Внутри дубрав мечтали мы о сыне.
И среди рощ березовых
Ты говорил мне,
Как я тебе любА ,
И как ты хочешь дочери,
Похожей на меня.
И неба синева соединялась
С кареокостью тебя,
Мой ладо,
Мой исток жизни изначальной -
Где карими стволами
Вырастают дубы -
Наш Ваня-Саня Гео говорящий -
Всё три - как копия и продолжение тебя.
И дочки три берёзки - их отрада.
Такая вот родоначальная иг РА.
И вот с тобою мы сейчас -
Засеиваем счастьем Рода -
Мiры внутри меня.
Твоими искр вспышками -
Наполнены мои  глаза.
И каждый миг - сияньем прожигает
Нашим потомкам предков -
Пути внутри меня.
И я так и не знаю никаких иных.
Я знаю Одного тебя,
Моя ты радость,
Мой исполин Души.

ЛЮБЛЮ тебя,
Источник Слова,
Которым говорю,
Живу
Летаю
Таю
Рождаясь
И рождая
Новую зорю
рассвета
Сына нашего.

ЛЮБЛЮ  тебя, ты мой ...
Который Знает Точку входа - выхода
К первозданным Азам.

Слезами от восторга проливаются дожди
На блики трав,
И криком взлёта
Рождается моя тебе душа -
И ты на это все так ярко улыбаешься
Весь-весь!
Я тебе вся!
И по всем весям  -
Реки твоего млеко
В моих кисейных берегах.

8.12.19