Глава 23. Счастливая жизнь

Иван Павлович Сотников
ГЛАВА 23. СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ.

   Джон и Иоланта очень хорошо скрывали свою близость. Никто и не догадывался, что они вместе.
   Однажды, ночью, Джон закричал от приснившегося кошмара.
- Что с тобой, милый? - спросила Иоланта, обняв мужа. Он встал с кровати, налил себе вина и подошел к окну. Иоланта подошла к нему и снова обняла.
- Что тебя тревожит, муж мой, расскажи.
- Иоланта, я вижу эти страшные воспоминания моего плена, смерть друзей, и я не могу от этого убежать. Меня преследует мое прошлое. Никого не осталось, только ты и сын, я всех потерял. Ради чего мы сражаемся, что хотим доказать, я устал от этого, любимая, - сказал Джон и обнял жену.
- Мы сражаемся ради того, чтобы нашим детям не пришлось этого делать. Не переживай, я буду тебя любить до самого конца. Поцелуй меня, - говорила она нежным голосом. Джон ее поцеловал. В такие моменты он забывал обо всём, и чувствовал только счастье внутри себя.
- Дорогой, я ношу под сердцем нашего ребенка, - после поцелуя сказала королева. Джон подхватил ее на руки, и они закружились оба счастливые и радостные. Только ради такого Джон хотел жить дальше. Они вместе отправились в свадебное путешествие по Испании. Джон просто не хотел выезжать в другую страну, так как не чувствовал бы там себя и жену в безопасности. Он являлся гражданином Испании, и поэтому именно здесь для него были открыты все двери.
   Король Испании, Кастаньонс, поручил всем своим стражникам по стране охранять семью Джона, что бы ни случилось. Джон для короля стал, словно, старшим братом, а Генри младшим. Поэтому эти рыцари могли быть счастливы в своей стране с любимыми людьми.
   Если у Джона всё наладилось, то у Генри пока нет. Хоть они с Каталиной поженились, ее дядя не позволял молодым завести ребенка, так как не доверял Генри. Магистр госпитальеров хотел лично испытать молодого парня и посмотреть, на что тот способен. Генри пришлось отправиться на Мальту, постоянно тренироваться, принимать участие в различных турнирах с госпитальерами. Жан постоянно наблюдал за молодым рыцарем не только на умения в поединках, но также и на придворные манеры во дворце.
- Ладно, Генри, ты заслужил право быть с моей племянницей. Я дам вам поместье недалеко отсюда, но вам запрещено покидать Мальту. Тебе понятно? – строго спросил Жан.
- Да, милорд, я принимаю ваши требования ради любви к Каталине, - ответил Генри и поклонился. Молодожёны отправились к себе в новый дом.
- Любовь моя, ради тебя я нарушил слово, данное отцу, что мы с ним никогда не расстанемся. Это меня тревожит.
- Генри, не переживай. Твой отец всё поймет. Я уверена, что скоро он приедет нас навестить, - сказала Каталина. После этого они поцеловались и вошли в дом. Обстановка внутри оказалась очень уютной. Да и снаружи тоже. Неподалеку виднелись рыночная площадь и красивый сад. Именно в сад чаще всего стали ходить Генри и Каталина. Он каждый день там срезал цветы и украшал ими волосы своей жены.
   Джон и Иоланта несколько месяцев провели в путешествиях по Испании. Потом они вернулись к себе домой, в поместье в Барселоне, которое им подарил Кастаньонс. Иоланта родила сына в домашней обстановке. Всё было хорошо. И вот они с Джоном пошли крестить сына. Король узнал об этом и решил устроить огромный праздник в честь крещения сына своего друга. Мальчику при крещении дали имя Кристиан.
- Джон. Иоланта. От имени всей Испании поздравляю вас с таким замечательным чудом, - сказал Кастаньонс. Его жена тоже недавно родила и пришла с младенцем на сегодняшнюю церемонию.
- Спасибо, ваше величество, примите и вы наши поздравления, - ответил Джон. Потом Иоланта и жена короля уединились в разговоре между собой, а король подозвал рыцаря к себе.
- Джон. Теперь все знают, что вы с Иолантой женаты. Поверь, я добился того, чтобы вас никто не беспокоил из-за этого. Наслаждайтесь счастьем.
- Спасибо, милорд, я не знаю, как вас благодарить. Вы столько для нас делаете.
- Я просто стараюсь быть справедливым королём и хорошим другом. Но твоя помощь нужна мне.
- Что угодно, милорд.
- В предстоящей войне нам нужны подготовленные солдаты. Ты один из самых опытных среди всей Испании. Если бы ты согласился начать тренировать людей, я был бы очень признателен.
- Как пожелаете, милорд. Когда приступать.
- В любое удобное для тебя время, Джон. У тебя сейчас маленький сын. Будь с ним чаще.
   Джон поклонился. После праздника супруги отправились домой.
- Дорогая, не хочешь ли ты отправиться на Мальту? Навестим моего сына с его женой, - проговорил с улыбкой Джон.
- Конечно, милый, всегда мечтала побывать в том месте. Нашего малыша возьмем с собой. Поедем к концу лета, - сказала Иоланта.
- Как скажете, ваше величество, - сказал, смеясь, ее муж.
- Не называй меня так, - посмеявшись и толкнув мужа, ответила королева.