Приключения в омане

Диана Лозичная
Извините Джоанна но домой вы не вернётесь! Ну ты и гад. А как же Джек. Твой муж мертв нет жемчужина спасет его он мой сын он сможет я великий и сильный я хочу сам быть мессией. Ты что убьешь его моего сына и нас да когда поймаю прости но то что ты написала ваша последняя книга. Связать ее боже нет очнувшись. Я была подвязана на цепи внизу крокодилы он опустил цепь ниже. Джек спаси меня заорала я. Начала молиться крикнув Лео ни фига себе отпусти ее Джек это ты да и не я. Я рядом. Значит ты жив. Она все равно умрет прости но она мне больше не нужна. Быстрее появился Дени. Он выстрелил по цепи. Я упала На пол. Бежим заорал муж. Быстрее я перенесу нас. Быстро! Ты спас меня ты меня ещё любишь. Да нет времени!!! Валим... Мы вернулись домой! Надо в отпуск!!! Едем куда на Сардинию в Грецию ты заслужила а султан править будет Жемчужина! Дени с ним разобрался! Муж поцеловал меня. Тебе надо отдохнуть хорошо то что хорошо кончается!