Нет, я не верю, не надеюсь, не люблю

Ты Знаешь
Нет,я не верю,не надеюсь,не люблю.
И,слава Богу,больше не мечтаю.
Давно похоронил свою Мечту
И Чудом её больше не считаю.

Да,и наверно не могу любить,
И мне ничьи прощения не в радость.
Бывает,что всё можно погубить
И ничего на сердце не осталось.

Лишь память всё не может отпустить
И заставляет часто думать
О том,как мы могли бы жить,
Но этот мир не для меня придуман.

И мы живём,и каждый по себе,
Как будто бы не на одной планете.
И мы живём,как будто бы во сне,
Где всё в каком то чёрно-белом цвете...
*
Спасибо за хорошие стихи!
Я благосклонно их душой воспринимаю.
Конечно же - живи,люби,пиши!
Я,как читатель,тебя просто почитаю.

И улыбнусь,вновь вспомнив о своём,
О чём я никогда не забываю.
Как было и не будет нас вдвоём.
И было ль это - я уже не знаю...