Пророчества. Пятое солнце...

Уста Богумира
ГОЛУБАЯ ЗМЕЯ
К. Бальмонт.
Цикл"Майя"

       ***

Голубая Змея с золотой чешуёй,
Для чего ты волнуешь меня?
Почему ты как Море владеешь Землёй,
И кругом предстаёшь как Эфир мировой,
С бесконечной игрою Огня?

Почему, для чего, Голубая Змея,
Ты горишь миллионами глаз?
Почему бесконечная сказка твоя,
Эти звенья, горенье, и мгла Бытия
Удушают, возжаждавших, нас?

Мы едва захотим, Голубая Змея,
Как желанью ты ставишь предел.
Зашуршит, загорится твоя чешуя,
И окончилось — Мы, или Он, или Я,
Ты костёр зажигаешь из тел.

Голубая Змея с золотой чешуёй,
Я ещё не забыл Вавилон.
Не забыл теокалли с кровавою мглой
Над родимой моею, над Майской землёй,
 Где возлюблен был сердцем *Дракон.

Я ещё не забыл ни Египет родной,
Ни подсолнечник вечный, Китай.
Ни того, как я в Индии, мучим Судьбой,
Лотос Будды взрастил, мой расцвет голубой,
Чтоб взойти в нетревожимый Рай.

Голубая Змея с золотой чешуёй,
Я тревожиться буду всегда.
Но зачем я тебе, о, Дракон мировой?
Или ты лишь тогда и бываешь живой,
Как во мне океаном — Беда?

*******
Дух творчества- бог Гений.
Змей, дракон...

Змей-мудрец.
*******


Пятое солнце
Таня 5
"Крайне важно поверить этому, это – драгоценные камни, которые оставил Владыка наш, Отец».
Так начинается одна из глав древней майянской книги – книги «Пророка Ягуара». И говорит она о том, что однажды на нашей планете произойдет великое чудо: человечество, живущее во тьме и неведении, внезапно начнет просыпаться, и люди станут подобны богам – бессмертным, всемогущим и всезнающим."


                Майя. Легенда о пятом солнце.
Но что конкретно может (или должно) произойти в 2020-м году? Возможно, что и ничего. А возможно, что начнет сбываться большое пророчество майя, говорящее о том, что по завершению нашей эпохи произойдет величайшее чудо.

Дело в том, что историческая эра, в которую мы живем, не первая. Судя по майянским книгам, до нас уже было четыре эры, и все они описаны в легендах майя как «долгие, бесконечные ночи», по окончанию которых над землей должно было взойти «солнце». Понятно, что «солнце» и «ночь» в данном контексте являются символами.

Наше «солнце» – пятое, и оно еще не взошло. «Долгая, бесконечная ночь» над землей все еще продолжается, но «рассвет» уже близок.

Если верить майянским легендам, так было и в прошлые разы, когда заканчивались предыдущие эры. Тогда люди тоже ожидали «восхода», сетуя на то, что он не спешил наступать. А когда все-таки наступил…

Вот как это событие описано в священной книге майя-киче «Пополь Вух»: «Они плакали от радости… Потом они горевали, потому что еще не видели восхода солнца. И вот тогда взошло солнце. <…> Велика была их радость, когда наступила заря…».

А вместе с этим «восходом» у людей стали неожиданно открываться удивительные способности: «Там, в Тулане могущество внезапно пришло к ним». «Они были наделены проницательностью… Они преуспевали в знании всего, что имеется на свете… Они видели даже вещи, скрытые в глубокой темноте; они сразу видели весь мир, не делая даже попытки двигаться… Поистине, они были изумительными людьми… Они были способны познать все, и они исследовали четыре угла неба, четыре точки неба, свод небес и внутренность земли».

В легенде говорится, что этот символический «восход» происходил в неких «Туланах», которых на нашей планете было четыре. Однако не стоит искать на карте местность с таким названием, потому что само это майянское слово означает «исполненный, завершенный» (от майянского глагола «тул», «наполнять»). Речь идет не о местности, а о сроке. «Тулан» – это время, когда завершается большая эра и планета начинает готовиться к «родам».

Сошествие святого Духа на апостолов...


Наступил день Пятидесятницы, и пребывали все они вместе*, когда внезапно с неба донесся шум, как от порыва ветра огромной силы, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И увидели они нечто похожее на языки пламени, которые, разделившись, снизошли по одному на каждого из них.
    И исполнились все Духа Святого и начали говорить на других языках, получив этот *дар
      от Духа*.
В Иерусалиме в то время находились благочестивые иудеи, живущие среди *всякого народа на всей земле, и на этот шум собралось их великое множество. Все они пришли в полное смятение, потому что каждый из них слышал, как исполнившиеся Духом*
                говорили на его наречии.
Пораженные этим, они с изумлением спрашивали: «Разве все эти люди, что сейчас говорят, не галилеяне? Почему же каждый из нас может слышать их на своем родном языке? А здесь и парфяне, и мидяне, и эламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии*, Фригии и Памфилии, Египта и окрестностей Киринеи ливийской, и пришедшие из Рима, как иудеи, так и обращенные из язычников, критяне и арабы - и все мы слышим, как они говорят на наших языках о великих делах Божиих!»
И все удивлялись, в недоумении спрашивая друг друга: «Что всё это значит?»  Некоторые же, насмехаясь, говорили: «Они выпили слишком много сладкого вина».


«Вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и ...изолью от Духа Моего на всякую плоть …Изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее… и вы радостно будете почерпать воду из источников спасения… И дам вам сердце новое и дух новый дам вам, и возьму из плоти вашей сердце каменное и дам вам сердце из плоти. Вложу внутрь вас Дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез.36:26–27; Иоил.2:28; Ис.12:3,;44:3).



Увидев недоумение людей, апостол Петр выступил вперед и произнес свою первую проповедь, в которой объяснил собравшимся, что в чудесном сошествии Святого Духа исполнилось древнее предсказание Иоиля, который говорил от имени Бога: "И будет в последние дни, – говорит Господь,
– изолью от Духа Моего на всякую плоть. И будут
   пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;
   ...и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
 И на рабов(раб-свободный исследователь божественного плана) Моих и на рабынь Моих в те дни изолью от Духа Моего; и покажу чудеса на небе вверху и на земле внизу» (Иоил.2:28–32).