Любовь - это все! Именем Короля

Сергей Журавлёв
 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/06/2281
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/09/590




Именем короля

"Именем Короля стоя-я-я-ть! Всем стоя-я-ять!"
Всадники налетели тучей. Их командир властно вскинул вверх руку: "Именем Короля! Если хотите сохранить ваши жалкие жизни - останови тех!"
Слишком уверен был тон говорившего, слишком холодно он оскалился, а свирепый взгляд маркиза заставил Хорхе, действовать молниеносно. Глотка Хорхе сама прокричала приказ бойцам. Кто-то в запале не услышал и продолжал держать Фернандо и Меринду в прицеле, а палец на спусковом крючке. И тогда Хорхе, выпучив глаза, заревел так, что несколько мелких камней покатились вниз по склону. Все застыли и даже кони перестали всхрапывать.
"Сегодня тебе повезло!" прокричал запыхавшийся маркиз.
И Хорхе ему поверил, переведя взгляд на растерянного  Себастьяна  и внутренне улыбнулся, убрав меч в ножны.
"Спускайтесь все!" махнул маркиз рукой. "Помогите этим троим, и живо!" Лапендра резко повернулся и злобно спросил: "Ты инквизитор?" вопрос будто плеткой стеганул Алонсо.
Подъехавший Хорхе уставился на священника. Под этим взглядом Алонсо словно наступили на горло. Булькнув перекошенным ртом пару невнятных звуков, Алонсо попятился.
"Это он!" ответил за него Хорхе и облегченно закашлялся. "Да-а-а, было бы сейчас дел!" воин промолвил про себя, безошибочно угадав, что лезвие отточенной косы, той что в черном балдахине, только что пролетело мимо его головы. Пролетело, обдав холодом смерти. Хорхе схватил Алонсо за плечо и сорвал с коня. Священник неуклюже свалился к ногам маркиза. "Это он, господин! Инквизитор Алонсо".
Маркиз удовлетворенно кивнул и добавил: "Алонсо, за мной!"  и пара отъехала в сторону, так чтобы их разговор не могли слышать другие. "Кто за этим стоит?"
"Спросите у прокурора?"
"Он сказал и сейчас отдыхает у себя дома. Так что выкладывай.  Хочу убедиться в твоей осведомленности. Если и ты скажешь - тоже поживешь!"
"Как, он тоже знал об этом?"
"Да, как видишь, а ты думал, что ты один?" с усмешкой бросил Маркиз, гарцуя на взмыленном коне.
"Я сам его никогда не видел. Вы же знаете, разве такие люди ровня нам!"
"Что ты юлишь. Я хочу слышать имя".
"Да, да конечно. Но если он узнает, мне конец".
"Да тебе, как ни крути, все равно - конец!"
"О горе мне!" взвыл Алонсо, и крокодильи слезы брызнули из его глаз.
"Говори червь!" вспылил маркиз, его конь встал на дыбы и заржал.
"Это все Адмирал Эстебан, он мстит за своего племянника. Эта," она кивнула в бок спускающихся с гор, "отказала ему в любви, и что там произошло на самом деле, мне неизвестно.  Но парень бросился на камни. Нам думать не велено. Наше дело выполнять!"
"Ты мне больше не нужен!" отрезал Диего, тем самым закончив дознание. Он развернул коня и повел скакуна в сторону воинов, покручивая правый ус.
Алонсо, превозмогая боль в затекших ногах, пошел в ту же сторону, где был Хорхе.
"Что с моими людьми?" осторожно спросил Хорхе, боясь разгневать черноглазого дьявола.
"Твои люди?" отвлекся маркиз от невидимой шахматной доски, стоящей перед его глазами, на которой хорошо выстроились недостающие фигуры. "Жаль, но они были убиты смелым защитником и слугой его Величества, доблестным Родриго. А вот благодаря ему," кивок маркиза нашел полусогнутого Алонсо, "ты потерял там пятерых и здесь, судя по убитым, еще троих, итого восьмерых!"
Бурлящий яростью Хорхе повернул бычью шею к Алонсо. Мутный взгляд придавил священника к земле. Ноздри Хорхе раздулись. У него как от проказы чесались жилистые, волосатые руки. В данный момент он хотел только одного - свернуть куриную шею Алонсо. Восемь! Восемь его славных парней сгинули и все из-за священника! Волна гнева поднялась из груди и сдавила железным обручем голову. Лиловый шрам Хорхе почернел, вены на лбу вздулись, как вдруг у него появилась другая мысль:
 "Постой, а что будет со мной самим? Мы же нарушили королевский указ.  Ладно, церковная крыса подождет. Хорхе с надеждой обратился к маркизу, учтиво склонив голову: "Господин, мои воины не виноваты это я им отдал приказ, который получил от Алонсо!"
"Все понятно!" впервые за много дней маркиз улыбнулся. Наш Король не наказывает простых солдат. Я заберу у вас этого!", и он ткнул указательным пальцем в поднимающегося на ноги Алонсо.
Хорхе отчаянно скрипнул зубами, его глаза налились кровью, сжатые костяшками кулаков побелели.  Маркиз, наблюдая такую реакцию, понял все.
"А, впрочем, мы слишком торопимся! Он будет для нас обузой. Я оставляю его тебе, верный воин короля. Придайте земле погибших, а вы," - и он обратился к своим воинам, "за мной!"
Цепь всадников, громыхая, поскакала к склону, где пожилой мужчина, юная девушка и парень осторожно спускались к подножию гор.
 Хорхе, широко расставив руки, надвигался к Алонсо. Он только раз обернулся к Себастьяну: "Говоришь, мои парни убиты?"
"Да командир, все до одного!" Себастьян с ненавистью смотрел на Алонсо.
"Ах ты, крысиный выродок! Ты ведь меня подставил!" воин надвигался на священника, шевеля волосатыми лапами. "А меня лучше убить, чем обмануть!"
Алонсо взвизгнул, но звук сразу оборвался, когда узловатые пальцы Себастьяна сдавили его горло. Правой рукой он вцепился в кадык, а левой уперся в лоб с выпученными от ужаса глазами. Хруст шейных позвонков оповестил окружающих о бесславной кончине Алонсо. Труп упал к ногам Хорхе и тот, скривив гримасу отвращения, смачно сплюнул. А Себастьян, получив разрядку, воспрянул духом.



 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://proza.ru/2019/12/06/2281
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/09/590