Сказка на ночь

Марина Зовская
  Ты спишь? А где-то далеко в своих ледяных чертогах уже просыпается Зима...
Надев свое лучшее платье, зазвенит бриллиантами - чистыми и прозрачными, словно льдинки. Накинет ажурную шаль, сотканную из тончайших снежинок. Соберется в дальнюю дорогу...
  Быстрый северный Ветер, что давно в ее слугах, завьет ее локоны и, завывая о былой свободе, взвиваясь высоко-высоко, порывом дернет, разрывая цепи, царапая решеткой иссеченную грудь, но напрасно. Колдовские оковы не сбросить, не сломить. Застонет Ветер невольный, заскулит да и припадет к любимой руке... Свобода пуще неволи...
  А Зима, взглянув в последний разочек в зеркало, укутает хрупкие плечи в меха и ступит за порог.
Так одинока, легка, бела и нежна, как первый снег на твоих ресницах...
Просыпайся. Она идет за тобой. Тихо, почти неслышно ступает она по земле, платье шелестит и легким белым атласом покрывает озябшую землю, даря блаженный, долгожданный покой.
  Каждому она заглянет в лицо, кого-то обнимет, окутает нежным облаком ледяного спокойствия. Но нет покоя в ее сердце... 
- Кай? Где мой Кай? – тихо спросит она невзначай, и заноет-заболит сердечко у каждого, кто услышит тот шепот.
  Закружит, завьюжит Зима-колдунья легкими снежинками, проникая в самую душу, такая красивая, такая воздушная, и такая холодная...
  Ты понравишься ей, я знаю, она не устоит, как когда-то не устояла я... она забудет своего Кая, зачем он ей, когда есть ты...
«Поиграй со мной, мой нежный ангел, не бойся», - позовет она тебя, и окутает ледяным теплом, словно мехами.
  Я боюсь.
  Герды нет, никто не придет за тобой. Твое сердце... хрупкое сердце, оно застынет, заледенеет, не в силах вместить ее любви, и ты станешь таким же холодным и невольным, как Ветер...
  А помнишь, она любит загадки, загадай ей ту, что я так и не смогла разгадать, а впрочем, ты станешь разгадывать их вместе с нею. Слово «вечность» – это только лишь первая часть головоломки, а вторая сложнее, намного сложнее, но так проста.
  Спи, мой ангел... Она идет – нежная, белая, красивая, ледяная девушка Зима, лебяжьим пухом выстилая дорогу к твоему дому, останавливая течение воды и усыпляя вокруг все живое... Спи...