За кабанчиком

Ььььь
Высокий мужчина (40+) стоит в прихожей, склонившись над тумбочкой. Он пишет на листке:
«Светик! Уехал за кабанчиком для студня. Вернусь 31-го.»
Оставив записку на трюмо, мужчина берёт в руки продолговатый свёрток и выходит из квартиры.
Этот же мужчина сидит возле слухового окна в полумраке чердачного помещения. В одной его руке полупустая бутылка водки, в другой – театральный бинокль. Потянув из бутылки, мужчина смотрит в бинокль. В окуляре окна квартиры. Посреди комнаты сверкает наряженная ёлка, возле неё на столике распитая бутылка шампанского, фрукты и шоколад. Видны волосатые мужские ноги и сплетённые ноги женщины. Женщина кокетливо качает тапочкой.
Мужчина с биноклем ставит бутылку, вынимает из кармана смартфон, пишет смс:
«Ты дома? Через минуту приду.»
Едва взяв в руки мобильник, женщина начинает метаться по квартире. В гостиной задёргиваются шторы, свет гаснет, а вместо него включается торшер в спальне. Наблюдатель, отправляет новое сообщение:
«Кстати, у меня подарок! Уберу пока под кровать.»
В просвет между шторами, видно как женщина клонится к кровати, секунду спустя на ткани вырисовывается мужской силуэт, растёт, теряет очертания и пропадает. Рука наблюдателя вновь пишет сообщение:
«Ну, или в шкаф. Чтобы ты не нашла)»
Раздвигаются шторы в спальне, открывается балконная дверь, любовник оказывается на улице в одних трусах. Отбросив уже пустую бутылку, наблюдатель поднимает с пола винтовку без оптического прицела и начинает целиться в человека в трусах. (Винтовка впервые появляется в кадре) Слёзы застилают ему глаза, от выпитого он не может держать винтовку прямо. Он долго целится. Стреляет. Промах. Разбита трёхлитровая банка с огурцами. Ещё выстрел – треснул стеклопакет. Мужчина в трусах бешено колотит в балконную дверь. Наконец, ему открывают и он исчезает в глубине комнаты.
Стрелявший сплёвывает на пол - ему при отдаче разбило губу, - опускает винтовку. Затем берёт телефон, пишет:
«В этот раз без холодца справим, ладно?»