Странный диалог

Борис Попов
- Хожу в раздумьях. Не знаю что и делать.
- А ты помолись Богу, попроси Его помочь тебе.
- Боюсь просить. Не хочу даже.
- Но ты же сам только что говорил мне о том, что мучаешься.
- Ну и что! А вдруг Бог вмешается и всё изменит.А я не хочу ничего менять!
- Тогда я совсем не понимаю тебя!
- Наверное, это трудно понять. Но пусть всё остаётся как есть. Пусть остаются мучения моей души и сердца. Ведь именно так продлевается моя жизнь. Я вовсе не хочу превращаться в холодный бесчувственный труп.
- Но как же твои страдания?
- Страдания делают меня сильнее и лучше. В конце-концов они приносят мне радость, несмотря ни на что! Ведь сам Бог соединил нас красной нитью... Он сам подарил мне то, без чего нельзя жить и невозможно творить и созидать! Пойми! Так угодно Богу. Я могу только благодарить его за это. Слава Ему!


Другие мои произведения, посвящённые нашим предкам, с необходимыми иллюстрациями, можно прочитать на моём канале "Архиважное о прошлом"
 https://zen.yandex.ru/id/5eca1c62f66e3c72366a58ae