Новогоднее Чудо

Екатерина Сиваева
  Накануне нового года Ангелина сидела и листала свой инстаграм. Сегодня 31 декабря, но комната у неё совсем не украшена. Родители уехали ещё месяц назад в свою командировку. Вдруг, в дверь позвонили. 12-ти летняя девочка кинулась к двери, но это были не родители. Конечно, чего она ожидала, родители обещали вернуться через 3 недели, но до этого они тоже обещали и не пришли. Перед девочкой стояла девушка лет 25-ти. Бедная девочка совсем очерствела:
-Кто это?
-Я твоя тётя
-Ага, только ошибочка, у меня нет тёть.
-Ошибаешься, я с маминой стороны. Это очень сложная история и видимо мама тебе её ещё не рассказала.
-Как я могу убедиться, что вы моя "тётя"?
  Девушка показала половину кулона. Одна половина кулона была только у мамы. Мы хотели купить мне вторую половину, но продавцы говорили, что это сделано из камня, который ещё никто не нашёл.
  Ангелина с изумлением открыла дверь. Девушка была одета в зелёную кофту и зелёные брюки.
-Ну, готовишься к новому году? - вошла она с улыбкой в комнату и тут же вскрикнула и чуть не упала в обморок.
-Что? Я к друзьям поеду праздновать.
-Ёлка всё равно должна быть, а то новогоднего чуда не случится!
-Какое чудо? Я в него давно перестала верить.
-Поэтому оно и случается
-А почему-же раньше не случалось
-Ты в этом уверена? - Девушка с загадкой улыбнулась
-Да! - сказала Ангелина и ей тут же вспомнилось, как она в 4 года сидела с родителями и ждала двенадцати часов, но это не считается!
-А ты хочешь ёлку?
-Так зачем? Я же не тут буду праздновать - И вдруг так захотелось этот запах хвои, и наряжать ёлку. -Даже если так, денег на ёлку всё равно нет.
-Это не проблема, у вас на кухне есть ёлка, твои родители оставили на всякий случай.
  Мы пошли на кухню, там, в одном из ящиков была ёлка. Когда мы её достали она была до потолка, не понятно, как она поместилась в маленький ящик. Рядом была коробка с солдатиками и балеринами. Их можно было вешать на ёлку. Когда мы нарядили ёлку, тётя сказала:
-Смотри - и выключила свет
 За окном было уже темно, поэтому светилась только гирлянда. И вдруг она размоталась и взлетела на потолок, будто звёзды. А на ёлке зажглись маленькие огонёчки. Зазвучала новогодняя песня. Солдатики и балерины танцевали и пели. Но громче всех был голос Деда Мороза. Он стоял наверху, вместо звезды. А потом всё быстро встало на свои места, и тётя включила свет.
-Что это было? - спросила Ангелина.
-Это? Волшебство.
-Это то самое, о котором вы говорили?
-Нет, настоящее будет в двенадцать часов.
  Пока мы разговаривали не заметили, как настала ночь:
-Ой, а как же твои друзья?
-Они подождут. Не каждый новый год я встречаю с тётей.
-Я знаю, что ты ждёшь - улыбнулась тётя. - Я хочу вручить тебе подарок.
  Тётя достала свою половинку кулона. Ангелина сразу же увидела, что на нем написано New Year.
-Если ты потрёшь это в двенадцать часов на новый год семь раз, то твоё желание сбудется.
  Она протянула пол кулона Ангелине и тут же послышался звон курант в телевизоре. Ангелина начала тереть и загадала своё самое заветное желание. В ту же минуту послышался звонок в дверь. Ангелина сразу открыла и не поверила своим глазам. На проходе стояли родители.
-Мамочка, папочка! А мы тут ёлку нарядили, ну которую вы на кухне оставили.
-Какую ёлку? Мы ничего не оставляли!
-Ну да, вам сейчас тётя всё расскажет.
  Ангелина повела их в комнату, но в комнате никого не было.
-Как же? Она была тут!
-Геля, у тебя не было никакой тёти.
  Мама посмотрела на Гелин кулон и на свой. На её кулоне было написано Happy. Раньше мы думали, что это написано, чтобы мама была счастливая, но видимо это не так.
-Ко мне тоже приходила "тётя" - сказала мама с улыбкой и соединила свою половинку с Гелиной и получилось Happy New Year.
 С Новым Годом!