Барсик

Иван Осоцкий
Есть у нас кот. Хвост у него чёрный, глаза голубые, а сам он весь белый. Очень красивый кот. Мы его иногда называем "Барселоном".
Он попрошайка. Как увидит что я что-то ем, он сразу бежит ко мне. Нюхает, иногда облизывает мою еду. Особенно он любит хлеб и колбасу. Увидит колбасу, бежит во всю силу. Мне часто нужно отрывать кусочки от колбасы. Почти тоже самое и с хлебом. И в этом случае мне всегда нужно отрывать от хлеба кусочки. А ест он! Он облизывает хлеб или колбасу, нюхает, крутится вокруг и ест.
Я с ним часто спим. Вместе. Обожаю этого кота! Я вообще считаю, что это милейший кот что я когда либо видел.
У него есть друг, его зовут Яша. Раньше он с Яшой не дружили - он мог сам напасть, сильно покусать или исцарапать. А Яша делал тоже самое. Только он орал. А сейчас они не разлей вода, лучшие друзья! Правда, он всё-таки дерётся, но по дружески.
У Барсика даже есть семья! Дочка Белка и жена Даша. И он ещё и отчим котёнку Веснушке.
Правда он не очень игривый, и это пожалуй, его "минус". Однако он настолько тихий, что я чуть не выпрыгнул в окно, когда он дотронулся до меня.
Он лежебока. Полдня лежит на полу или на кровати и спит. Иногда он спит в смешных позах. Однажды лёг на спину, растянулся поперёк, и спит. Не знаю приятно ли ему.
Вот такой у меня кот!