Полина послала мужа за сестрой в другую страну

Елена Бринёва
Мурад был старше Полины лет на 20. Но разница эта супругов никак не смущали. Им часто казалось, что в сутках 25 часов.

Кроме всего прочего у них было много общих интересов: и в шахматы играли и стихи писали, да много еще чего.

Родилась дочь Майя. Скорее больше на Мурада похожая: черноглазая, смугленькая. Она еще более сплотила супругов.

Только как то иногда Полина грустить начала.

"Что с тобой, радость моя?" поинтересовался как то Мурад.

"Скучаю по младшей сестре,"ответила Полина.

"Ну поезжай на Кубань, погости, деньги я на самолет дам. Конечно тяжело с ребенком, но тут проводим, там встретят..."

"Я хочу, что бы она у нас жила. Мне надо..."

"Ну надо: значит надо... Да пусть живет! Места много: квартира четырехкомнатная. Когда и тебе чем поможет с ребенком водиться. Хоть в кино сходим или в горы за тюльпанами пойдем! обрадовался Мурад.

"Вот и поезжай: привези её.

Привёз Мурад Марину. Опять Полина чем то недовольна...

"Поленька, а сейчас что не так?"удивляется муж."

"Сестру жалко. Мы то с тобой счастливы, а она ходит как неприкаянная в чужом городе, в чужой стране.

"И что ты предлагаешь? " я на ушах должен ходить, что бы её развеселить?"

"Замуж ее нужно выдать".

"За кого?"

"За Курбана. Я заметила, что они друг другу симпатизируют."

Курбан, молодой человек 22 лет от роду, жил неподалеку на соседней улице. Он иногда заходил к ним в дом по приятельски. С Мариной они были одногодки.

"Поленька моя, так я ж не против! Я ж только за! Расходы беру на себя. Той* устроим! И шахматный турнир и борьба гуреш для гостей."

После свадьбы молодые стали чуть ли не каждый день бывать. В доме сестры жены.

И что интересно: даже соседи стали замечать сходство Курбана и Майи...

Заметил это и Мурад... Но промолчал...

Да и я думаю: что тут скажешь? если жена тебя на 20 лет моложе? Да и 4 х комнатная квартира её...

И Полина молодец: ловко устроилась. Ведь и сама замужем и старше Курбана на 6 лет...

Ребёнок зовёт Мурада папой. Ребёнок то ни в чём не виноват...

А вы как считаете?


*Той: по туркменски праздник, свадьба