Красота и тиски

Роман Федулин
С детства меня адом пугали.
Не подозревая, мне буквы и слова давно адом. внутренним стали.
Осознать красоту пустоты мне не дано.
Мир мое чистилище, буду тут. творить, пока нас не поделят как совет директоров.

Все переплетено.

И поделят наш талант, книги, строчки из цитат.
Искаверкать, извратить, потомки смысла не поймут.
Стихотворный плюрализм.
Шаг вперед, шаг назад.
Тут не так, тут не то, все измеряется деньгами.
Деньгами покупается, стиль и слог.
Там продал, тут купил.
Коль прошел, не устал.
Мыслей всплеск, апатия сменяется симпатией .
Если нет то пиши, но ты знай
Не дай Бог горе от ума.
Мы решим за тебя, ты творец, но в тесках.
Пара слов в новостях, пусть народ решает, это идиотия или идиолатрия.

Но это в будущем.
Как хорошо что пока у меня нет ничего кроме моего прекрасного безумия.