Грозовой фронт. Глава 3

Павел Мягкий
От автора
    Повесть «Грозовой фронт» полумистическая. В ней говориться об обыкновенном человеческом счастье,  о котором мечтают герои этой повести. Но их мечты   разбиваются о грубую реальность того времени, в котором они живут.
    Повесть состоит из десяти новел, связанных одним сюжетом. Герои случайно встречаются и откровенно делятся своими историями друг с другом, пытаясь переосмыслить свою  жизнь.
    Троим из них, кажется, что они уже прожили свою жизнь, несмотря  на то, что им всего  от 28 до 33 лет. Они устали жить  в этой реальности, израсходовав все свои эмоциональные силы.
    Что же, четвертый? Сможет ли он преодолеть конфликт поколений и «вырваться на свободу»?
    Вселенная, получив запрос от главных героев повести,  решает их проблемы через грозовой фронт.

Грозовой фронт. Глава 1,2 - повести, 07.12.2019 19:00

Глава 3. Часть 1
Почему я не стал адмиралом?
    
Утром меня разбудил Максим:
- Вставай, уже 14-00. Я звонил диспетчеру в аэропорт.  Самолет задерживают еще на сутки.
    - Ну, как прошла ночь? Как девушки? -  спросил я Максима.
- Лучше не спрашивай. Я еле живой. Девушки просто класс. Пойди сам посмотри. Я же пойду приму ванну.
    
Я зашел в спальню к девушкам. Они спали, раскинув руки. Вид был превосходный. Они обе были необыкновенно красивы. Я также тихонько вышел, как и зашел. Про себя я подумал: «Жизнь продолжается. Нужно двигаться вперед. Прошлое не вернешь». Затем я принял душ и привел себя в порядок.
    
Максим приготовил ванну девушкам и разбудил их словами:
- Девушки, даю вам два часа на сборы. Нас в 17-00 ждут в самом лучшем ресторане Елизово. Я уже позвонил и заказал обед.
К назначенному часу нас отвез тот же самый таксист в ресторан. Максим, по всей видимости, был завсегдатаям этого ресторана и его здесь хорошо знали. Нам отвели отдельный кабинет. Стол был уже накрыт. Официант только ждал, когда подать горячее. Нам принесли фирменные блюда ресторана, и мы прекрасно пообедали. Затем Максим заказал  красное вино конфеты и шоколад.
    
Девушки приготовились слушать невыдуманную любовную историю Максима.
      - К сожалению, я должен вас огорчить. Я, как правильно сказала Ира, плыву по течению, и ничего интересного в моей жизни не происходило и не происходит. Но я договорился с Виктором и он меня выручит. Я же со своей стороны проведу вас по тем местам, где обычно провожу свое свободное время. Согласны? -  спросил  Максим.
        - Хорошо, - ответила Ира. - Но, только история должна быть интригующей.
        - Обещаю вам, что я вас не разочарую. Предварю сразу. История будет о  моей разбитой любви, - сказал я. – Итак, история называется: «Почему я не стал  адмиралом?».
    
У меня в душе накипело так, что просто переливалось. Семья Веры дала мне маленькую надежду на обретение вновь, потерянного много лет назад, счастья. Мне нужно было с кем-то разделить боль души. И эти девушки, такие же прекрасные, как и моя первая жена Лена, были для этой цели как раз кстати. Я налил себе бокал красного вина, устроился по удобнее и начал свой рассказ.
    
Когда я учился на  третьем курсе военного училища в Ленинграде, то определенной девушки у меня не было. У себя на родине я встречался с девушкой, которая была старше меня на четыре года, но я интуитивно понимал, что жена не должна быть старше мужа. Почему? Ответа на этот вопрос я тогда не знал. Поэтому ее я  в расчет не брал. Почему же я тогда ей морочил голову? Тоже не могу сейчас вразумительно ответить. Молодость!!!
    
В один из выходных дней я пошел на танцы при клубе в училище. Не успел я зайти, как увидел что-то блестящее. Это оказалась девушка, одетая в серебряное платья. Она стояла по центру лестницы и собиралась уже уходить. Ее парень, курсант четвертого курса, плохо учился, и его не отпустили в увольнение и даже на танцы. Я познакомился с ней и протанцевал весь вечер. Затем проводил ее домой. Так я познакомился с Леной. У меня потом были  неприятности с ее бывшим кавалером. Но они быстро разрешились, так как его отчислили из училища за неуспеваемость в учебе.
     С Леной мы познакомились зимой, а к лету мы поженились. Мой друг Саша Морозов был моим свидетелем на свадьбе. Он был старше меня  и, наверное, мудрее. Перед тем, как сделать предложение Лене, он посоветовал мне спросить у нее: «Лена, ты девушка?». Она ответили  мне, что, наверное, да. Хотя у нее в 15 лет был случай. Она отдыхала с родителями на даче. И вот, с одним уличным мальчишкой они лежали на сеновале. Он попытался совершить половой акт, но при первом же его движении Лена почувствовала страшную боль и убежала от него. Лена честно мне в этом призналась. Я ее очень любил, поэтому этому факту не придал никакого  значения. Тем более что, фактически, ничего не произошло. Бракосочетание произошло в Ленинграде на берегу  Невы.
    
В первую брачную ночь у нас ничего не получилось. Мы оба были не опытными, а потом стрессовое состояние от пережитых событий… Мы просто привыкали друг к другу.
   
Но на следующую ночь  близость произошла, и утром я увидел на нашем ложе капельку крови. Нужно мне было это или нет? Не знаю. Но традиция, заложенная предками в генах, наверное, требовала удовлетворения.
    
После года нашей совместной жизни у нас родилась дочь Кристина. Но Лена мне заявила, что не получает удовлетворения от половой близости и нужно что-то делать. Я сказал ей, что нужно обратиться к участковому гинекологу. Лена так и сделала. Врач гинеколог дала нам на несколько дней книгу немецких авторов о семейной жизни.
   
Мы прочитали книгу с большим интересом. Оказывается, что сексуальность женщины проявляется в полную силу только после рождения ребенка. Чтобы добиться одновременного удовлетворения, необходимо обоим партнерам проявить творческий подход. Других секретов нет.
    
Кроме того нас поразила психология немцев. Они очень терпимо относятся к непорочности своей жены и супружеским изменам. Молодой немец не берет замуж девственницу, он говорит примерно так: «Если девушка до меня никому не нужна была, то мне тоже не нужна». Семейные пары тоже проводят отпуска раздельно, чтобы была возможность завести «курортные романы». Таким образом, они сбрасывают накопившуюся  за год неудовлетворенную сексуальность. Также авторы описывают случаи, когда неудовлетворенные немки по вечерам бродили по городу, прикрывшись одним плащом, и распахивали его перед незнакомыми мужчинами.
    
Лена сказала мне, что врач предупредила ее, если мы хотим добиться гармонии в близости, то ничего не должны скрывать друг от друга. Она призналась, что несколько раз выходила на улицу голая, прикрывшись одним пальто, но распахнуть его перед мужчинами не решилась. Ее признание заставило меня понять всю серьезность проблемы.
       
Я также вспомнил случай, когда Лена голая закрывала форточку в окне, она на  мгновение задержалась и кому-то помахала рукой. Я спросил ее:
        - Лена, кому ты там машешь?
        Она, нисколько не смутившись, ответила:
        - Какой-то мужчина проходил мимо и увидел меня голую.
    
Мы с Леной начали экспериментировать. Я долго делал прелюдию, лаская ее эрогенные зоны, а затем сдерживал себя, стараясь, как можно дольше продлить близость. Вскоре мы достигли ошеломляющих результатов. Каждая наша близость заканчивалась одновременным удовлетворением. Лена стала светиться радостью и сексуальностью. При встрече все мужчины оборачивали головы и смотрели ей вслед.
      
Но вскоре я окончил  училище, и меня направили служить во Владивосток в бригаду кораблей, обеспечивающих спутниковую навигацию. Кристину мы с Леной оставили в Ленинграде у ее родителей. Во Владивостоке нас поселили в офицерском общежитии, в комнатке 12 кв. м., туалет, душ и кухня на этаже на несколько комнат. Лена была в шоке.
      
Я ушел в море на три месяца, оставив Лену одну в большом городе. С этого момента день и ночь для меня перестали существовать. Через каждые восемь часов я у ходил на вахту на четыре часа. Спать приходилось мало и урывками. Днем я занимался с матросами боевой подготовкой. По вечерам мы с офицерами играли в домино в кают-компании. 
          
Осенью  начались штормы. Я с ужасом обнаружил, что совершенно не переношу качку. Особенно жуткой была килевая качка, когда тебя вместе с кораблем подбрасывает вверх, а затем резко кидает вниз. Создается впечатление, что твои внутренности находятся  в подвешенном состоянии, как бы в невесомости. При такой качке я лежал пластом в каюте, подставив тазик у изголовья на полу, на случай, если все, что я съел в обед, выскочит из меня. Если же я в это время стоял на вахте, то я походил на ходячего синего мертвеца. Но служба есть служба, она и не мед, и не сахар.
         
Но не все было так жутко. Мне нравился полный штиль, когда корабль медленно дрейфует по просторам Тихого океана. Вокруг небо и море. И больше ничего. В такие минуты хочется быть  философом. Мне часто приходил на ум философский постулат: «Простор освобождает мысль». Мои мысли текли медленно и плавно. В эти минуты я был счастлив. Я любил и был любимым. Моя жена не просто женщина, а необыкновенная красавица.
         
Меня влекло море. И вот, я здесь. Любуюсь красотой океана и его необъятными просторами. Мне казалось, что я был хозяином жизни. Я достиг всего, что желал. О! Как я горько ошибался!
         
На берег можно было отправить  короткую радиограмму типа: «Люблю, целую, жди!" Примерно такого же содержания приходили радиограммы от Лены. К концу нашего похода пришла  весточка от Лены: «Ура! Мы получили двухкомнатную квартиру по такому-то адресу». 
         
Меня все стали поздравлять. Хотя многие недоумевали. На корабле были офицеры, которые служили по два года, но квартира им пока не светила. Я не стал ничего спрашивать у Лены «у всех на виду», так как все радиограммы читали помощник и командир корабля. Но у меня зародилось сомнение. В счастливый лотерейный билет я не верил.
       
Через неделю я вернулся с моря и пришел по новому адресу. Дом был совершенно новый, квартира на третьем этаже сверкала свежими красками, свежими обоями и новизной. Комнаты, по сравнению с общежитием, были просто громадными – зал 22 кв. м. и спальня 18 кв. м. Самое удивительное было в том, что квартира была обставлена новой мебелью, которую не так просто было достать.
       
Я прикинул в уме. Я получал на руки 500 рублей в месяц, за три месяца это составило 1500 рублей. Мебель так и стоила, но на что же Лена жила и что высылала родителям на содержание ребенка. Я задал этот вопрос Лене. Она ответила, что устроилась работать в секретариат большого предприятия с месячной зарплатой 200 рублей. По деньгам все сходилось, но как мы получили жилье, и как она купила мебель при таком дефиците.
         
Лена сказала мне, что за время работы на предприятии она несколько раз выполняла поручение директора и очень неплохо. Директор ее заметил и спросил о ее проблемах. После разговора с директором все стало появляться, как по мановению волшебной палочки. Командир бригады надводных кораблей вызвал Лену к себе в кабинет. Он сказал, что она является ценным работником на предприятии, где она работает, и за нее ходатайствовал сам директор этого предприятия. Он  просил выделить квартиру ее мужу вне очереди. А так как наша бригада имеет тесные связи с этим предприятием, то ему неудобно отказать. Мебель ей тоже продали по льготной очереди предприятия.
         
У меня не было оснований не доверять Лене, поэтому я успокоился. Меня только насторожило то обстоятельство, что Лена не ходила на работу, когда мне дали несколько дней отдыха. Она ответила, что она взяла за свой счет. Я Лену похвалил за ее пробивные способности.
         
Через год мне присвоили звание старшего лейтенанта и сразу повысили в должности. Меня поставили на должность капитана третьего ранга, и я возглавил на корабле боевую часть по своей специальности.  На корабле был офицер капитан-лейтенант, который служил уже четвертый год, и именно он ожидал это повышение. Командир корабля объяснил, что сам вице-адмирал за меня ходатайствовал. У меня опять закралось сомнение. Неужели Лена опять ходила к нашему командиру части и просила о моем назначении? Я решил все выяснить.
         
Когда я пришел с морского похода, я стал расспрашивать Лену. Лена сказала мне:
          - Дурачек, неужели ты не рад, что я помогаю тебе продвигаться по службе, устраиваю наш быт, покупаю самые лучшие вещи, которых нет даже в магазинах, а только по блату. Ведь, я тебя очень люблю.
         
Я опять успокоился. Когда я только собирался жениться, то мой друг Саша Морозов говорил мне:
          - Берегись! Красивая жена будет принадлежать не только тебе одному. Будь готов к этому!
          Я тогда ему ответил:
          - Лучше есть пирог за компанию, чем г….   в одиночку.
          Неужели теперь все это сбылось? Готов ли я делить свою красавицу жену с кем-то еще, пусть даже с влиятельным директором? Я решил идти до конца, но добиться правды, во что бы то ни стало.
         
Свои сомнения я высказал Лене. А затем предъявил ультиматум:
          - Или ты сейчас же все рассказываешь на чистоту, или я ухожу от тебя навсегда. Я не могу жить в постоянном сомнении. Особенно, мне тяжело в морском походе. Офицеры мне прямо намекают на твою неверность.
         
Лена пыталась меня успокоить поцелуями, стала ласкаться ко мне, пытаясь уложить меня в постель, чтобы заняться любовью. Я же сказал ей только:
          - Молчишь, хорошо. Тогда я ухожу.
         
Я стал собирать вещи. Внутри я почувствовал такую решимость, что никакая сила не могла меня остановить. Лена прочитала эту решимость у меня на лице.
           - Хорошо, - сказала она. - Дай мне слово, что ты меня никогда не бросишь, чтобы ты не услышал?
          
Я очень любил Лену, поэтому пообещал ей простить ее даже в самых тяжких грехах, но предупредил:
           - Если ты что-нибудь не доскажешь, и  оно выплывет наружу, то тогда я распрощаюсь с тобой навсегда.
            
Лена вынуждена была согласиться. Она села со мной рядом, обняла меня, прислонив свое лицо к моей щеке. Я подумал, что таким образом она ищет у меня защиту и хочет вымолить у меня прощение.

Глава 3. Часть 2
Хочу, есть хлеб с маслом и с колбаской сверху
         
- Хорошо, слушай, я расскажу тебе все без утайки, потому что по-прежнему тебя очень люблю. Но только потом не пожалей, что вынудил меня быть с тобой до конца откровенной? – начала Лена, решившись сказать всю правду.
       
Когда ты первый раз ушел в море на три  месяца, я терпела. Вспомни, мы имели близость каждый день, а теперь я осталась на целый месяц без мужчины. Я была страшно перевозбуждена. Мне снились эротические сны, как будто множество мужчин занимаются со мной любовью. Мне стало невмоготу. Я надела  пальто на голое тело и пошла на пирс, куда приходят и швартуются торговые суда.
         
Когда я подошла к судну, то там стоял вахтенный матрос. Он меня спросил:
         - Что вы хотите, девушка?.
         Я ответила:
         - У вас есть кто-нибудь из матросов в кубрике, кто не сошел на берег?
          А это было воскресенье.
         - Позовите кого-нибудь?
         
Моя просьба его очень удивила, но он не посмел меня ослушаться. Быстро спустился в кубрик и пригласил одного матроса. Он подошел ко мне. Я отозвала его в темное место недалеко от судна.
- А почему вы не в увольнении?
Матрос удивленно посмотрел на меня. Я видела, что необычность ситуация возбуждала его любопытство.
- Мне просто некуда идти, - с грустью в голосе ответил он.
- И много вас там таких? – спросила я, чувствуя свою удачу.
- Нас четверо, - ответил он, совершенно не догадываясь, куда я клоню.
          
Я пришла в лихорадочное возбуждение.
«Вот он – мой час наконец-то настал. Я о нем грезила все ночи напролет», - пролетела сумасшедшая мысль в моей голове.
         
Я поняла, что нельзя медлить ни секунды. Я быстро расстегнула пальто и показала ему свое голое тело.
- Мужики, на этот вечер я ваша. Мой муж уже месяц в море, а я хочу любви, просто не могу, - сказала я, как в бреду, чуть-чуть не теряя сознание.
         
Матрос взял полы моего пальто и запахнул его.
- Девушка, закройтесь.  Я понимаю Вас. Мы тоже подолгу ходим в море и также хотим женщин, как и вы сейчас мужчину. Следуйте за мной! – сказал он, войдя в мое положение.
       
О! Как я была благодарна ему за его понимание. Не смотря на дикость ситуации, этот матрос проявил такт и капельку уважения ко мне. Он все понял, что я не какая-нибудь дурная женщина, а «жертва» обстоятельств. Он не стал меня отговаривать или читать нотаций, хотя по виду он был интеллигентным человеком. Он понял, что слова здесь говорить бессмысленно. Нужно подчиниться воле этой женщины, что он и сделал.
       
Вахтенному он сказал, что это его знакомая и через полчаса она покинет судно. Мы зашли в кубрик. Там сидели три матроса и ожидали четвертого, так как игра в домино была прервана.
       
Я увидела на столе бутылку водки, почти полную.
- Налейте мне для храбрости пол стакана водки, - попросила я, находясь в полуобморочном состоянии.
       
Матрос, который меня привел, без слов налил мне водки. Я быстро ее выпила и сняла пальто. Я стояла посередине кубрика совершенно голая под взглядами четырех «голодных мужчин». Они ахнули, пораженные моей красотой.
- Любите меня, сегодня я ваша. Ты! -  я ткнула пальцем на крепкого симпатичного парня. - Будешь первым!
      
Что испытала я тогда трудно описать. Вначале я насыщалась мужской силой, как могла. Потом мне стало трудно находиться в одном положении,  я встала и сменила позу. Они прошли по кругу три раза. Если есть круги ада, то я прошла их. Не зря говорят, что нужно пройти их.
       
Какой вывод я сделала после того, как я стала падшей женщиной, но не проституткой, так как я денег с них не брала. Я поняла, что ни в коем случае нельзя удовлетворять свои сексуальные фантазии. Реальность более грубая и не так приятна, как это рисует воображение. В результате  - я лишилась своих иллюзий.
    
Мне налили еще полстакана водки и тот же матрос, который привел меня в кубрик, проводил меня до проспекта и посадил в такси. Он спросил меня:
- Мы будем стоять здесь еще неделю. Ты придешь еще?
- Извини, но мне этого более, чем достаточно, хватит на всю жизнь. Спасибо  вам, мужики, что преподали мне, сумасшедшей, урок.
- Ты нас тоже прости,  дорвались с «голодухи» до бесплатного. Но тебе нужно было пройти через это. И хорошо, что мы отнеслись к тебе по-доброму. Спасибо,  тебе за приятные минуту, которые ты нам подарила, и прощай.
         
Я заплакала навзрыд, уткнувшись в его плечо. Он нежно погладил меня по голове и сказал :
- Забудь все, как кошмарный сон. Ну-ну, не держи такси, уезжай?
А я никак не могла отойти от него. Я так тогда нуждалась в том, чтобы кто-то меня пожалел. От легонько оттолкнул меня от себя и усадил в такси.
       
Сколько времени тогда я спала, я уже не помню, только мне показалось, что я пришла ночью и проснулась ночью.
- Да, но это приключение не объясняет тех чудес, которые произошли в нашей жизни, - сказал я.
- О! Это совершенно другая история, - ответила Лена. - Не перебивай меня, и я все расскажу.
         
Я приготовился слушать дальше с замиранием сердца. Что же более страшного могло произойти с Леной после истории с матросами торгового судна? Одного этого преступления вполне могло хватить, чтобы задушить Лену из ревности.
       
Лена немного поплакав, продолжила дальше. Со мной подружилась комендант нашего общежития Галина Сергеевна. Это была одинокая женщина, лет 40, она тоже проживала здесь  в служебной квартире при общежитии. Она почти каждый вечер приходила ко мне в комнату, и мы пили чай, а иногда и хорошее красное вино.
       
Однажды она меня спросила, как я переношу разлуку с мужем. У нас уже сложились доверительные отношения, и я рассказала ей про мой поход на пирс.
- Лена. Не будь дурой, не губи свою дивную красоту на нищету! - воскликнула Галя (я так  стала ее называть после недели знакомства).
- А что же мне делать, где искать любовника, чтобы не лезть на стенку без мужчины? - наивно спросила я.
- Лена, завтра мы пойдем с тобой к моей подруге Эльвире, и она поможет тебе решить твои проблемы.
- Галя, что это? Я не понимаю? – спросила я удивленно.
-Узнаешь завтра. Эльвира все сама тебе расскажет.  Утро вечера мудренее, - сказала Галина Сергеевна, попрощалась и вышла из комнаты.
         
Я подумала, что это может быть? Но потом быстро уснула, так как мы вечером прилично выпили.
         
Где-то в 10 часов  утра на следующий день Галя зашла ко мне, и мы пошли на квартиру к Эльвире. Она уже нас ждала, так как Галя  ей позвонила. Эльвире было на вид лет 50, но выглядела она прекрасно и была одета «по фирме».
         
Эльвира пристально посмотрела на меня.
- Леночка,  а ну-ка  покажись? – спросила она очень требовательно. 
Я прокрутилась на каблуках вокруг своей оси.    
- О, нет! Этого мало. Ты можешь раздеться догола? – также требовательным тоном сказала Эльвира.
          
Я вопросительно посмотрела на Галину Сергеевну. Та мне кивнула, мол, не бойся, раздевайся. Я разделась. Эльвира подошла ко мне и всю ощупала руками. Меня мужчины так не трогали, как она.
- Одевайся, девочка. Ты мне подходишь. Связь будем  держать через Галю. Предупреждаю сразу. С клиентами веди себя естественно и очень предупредительно. Угадывай все их желания. В этом городе это большие люди, - сказала Эльвира и, не дожидаясь ответа, выпроводила нас за дверь.
      
Когда мы вышли на улицу, то я сразу накинулась на Галю:
- Ты что привела меня в «бордель».
- А ты что хочешь, чтобы нищие мужики пользовались твоей красотой? Пойдем к знакомому  врачу венерологу. Нужно проверить, не занесли ли твои матросы какую-либо инфекцию? – в приказном тоне ответила мне Галина Сергеевна.
Я  послушно, как пристыженный ягненок, пошла за ней.
         
И вот, настал час «икс». Галя сказала мне, чтобы я в 18-00 была у  Эльвиры. Эльвира еще раз повторила свои наставления по поводу клиентов. Последние слова Эльвиры были:
- Раздевайся, ложись в кровать и жди клиента.
         
Я зашла в комнату. Она была большая не меньше 20 кв. м. Из мебели была большая двуспальная кровать,  два кресла, журнальный столик, напольный торшер, который горел и создавал в комнате полумрак.  Я разделась, и голая легла под простынь.
         
Я дрожала вся, как в лихорадке. Я чувствовала себя подобно ягненку, которого приносят в жертву. Но после торгового судна, мне уже не было страшно. Через пять минут зашел мужчина лет 50. Он был высокого роста, стройный, с седыми белыми волосами.    
       
Он разделся и подозвал меня к себе, спросил, как меня зовут, про себя сказал, чтобы я звала  его Мишей. Он был со мной неутомим. Такой долгой близости у меня ни с кем не было.
         
С Мишей я встречалась три раза в неделю, и каждый раз он удовлетворял меня по нескольку раз. Я не на шутку влюбилась в него, о чем я наивно призналась ему.
- Девочка, ты мне подходишь по темпераменту, но я не могу пользоваться тобою один.  Мои влиятельные друзья уже жаждут увидеть тебя. Они старше меня и у них проблемы с эрекцией. Ты должна их разжечь, чтобы они могли совершить близость. Для этой цели я принес сексуальные иностранные игрушки из сексшопов, - ответил Михаил на мое признание.
         
Когда я увидела их, то поразилась. Они больше походили на орудия пыток. Михаил отрепетировал со мной почти все эти приспособления для возбуждения мужчин. Потом он меня предупредил, чтобы после удовлетворения мужчины я немедленно убегала. Когда он опомнится, то может избить меня и даже убить за пережитое унижение, которое я причиню ему, возбуждая его.
         
Я с трепетом ждала встречи с такими мужчинами, но после первой раза  я освоилась и даже со временем стала садисткой, истязая и мучая пожилых «больших людей» города.
         
Вскоре Михаил сказал мне, что я заслужила поощрение. Мне предоставили  квартиру в элитном доме улучшенной планировки с мебелью. Кроме того он принес мне каталоги модельеров из Франции и Италии, чтобы я выбрала по 10 вещей для себя, своего ребенка и мужа. 
         
Лена дала мне несколько таких каталогов. Я мельком просмотрел их. Те модели, которые были отмечены галочкой в каталоге, уже висели у нас в шкафу.
- Вот, моя история современной «Золушки», которая отхватила себе принца и живет теперь в замке, - завершила свой  рассказ Лена.
       
Я понял, что любая девушка, как «Золушка», ждет принца на белом коне. Я же привез Лену в гадкой общежитие, которое повергло ее в ступор. Что я мог дать ей? Ровным счетом ничего.
       
Я, молча, смотрел на Лену. Я не знал, как мне реагировать? Я был человеком слова. Нарушить данное слово для меня было подобно смерти.
- Лена, а ты не можешь бросить Михаила, и его влиятельных  друзей? – спросил я с надеждой в голосе, хотя понимал, что это маловероятно.
- Нет, Виктор, об этом даже не мечтай. Ты знаешь, я нашла свое призвание. Мне нравиться доводить мужчин до белого каления, возбуждая их, а потом удовлетворять их ненасытное желание молодой цветущей плоти. Виктор, не бойся, не сотрется, на всех  хватит. А  теперь иди ко мне мой котик. Я очень возбудилась, рассказывая тебе о своих приключениях, и удовлетвори меня, как ты это прекрасно умеешь, - сказала Лена и раскрыла для меня свои объятия.
         
Я, как кролик идет в пасть к удаву, подошел к Лене и забылся в пылу страсти. Не знаю, насколько меня хватит. Каждый раз, когда я  откровенно ласкал Лену, я испытывал унижение. Разумом я понимал, что с ней имеют близость пожилые «отцы города», что она стала проституткой, продающей себя старикам за материальные блага. И самое противное было в том, что я пользовался этими благами. Но чувствами я стремился к ней, где забывал обо всем на свете.
         
Я обо всем написал своему другу Морозову. И какой странный ответ я получил. Он мне писал: «Если ты любишь ее, то терпи. Представь себе, что ты бесплатно пользуешься прекрасной куртизанкой, за любовь которой другие платят бешеные деньги. Я ухожу в море в дальние походы. Кто в это время спит с моей женой? Твоя хоть честно призналась. А мою хоть пытай каленым железом, ничего мне не скажет».
         
Я смирился, и мы прожили год в мире и согласии. Лена ничего мне больше не рассказывала, да, я и не спрашивал ее. Но вот, однажды Лена сказала мне, что у Михаила умерла жена и он хочет, чтобы Лена развелась со мною и стала его женой. Он хочет, чтобы Лена родила ему сына. Я не понимал Михаила. Я ладно смирился, так как был связан обещанием, но зачем ему жениться на проститутке. Хотя мир не так уж велик. И где он в его возрасте найдет красавицу жену в два раза моложе его, да, еще такую «заводную», как Лена.
         
Я дал Лене согласие на развод и нас развели буквально на следующий день. Закон для «отцов города» не писан. Меня опять перевели жить в общежитие,  в  ту же комнатку, где мы жили с Леной раньше.  Я подал рапорт на увольнение. Лена уговаривала меня остаться на службе, она обещала помочь мне дослужиться до адмирала. Но я наотрез отказался. Слишком дорогой ценой мне достанется это звание.

Продолжение следует