Художница v2

Яна Щербина
Исправленная версия, первоначальный вариант здесь http://www.proza.ru/2019/07/12/297

Я останавливаю время
Одним касанием ресниц.
И доверяюсь я, не веря,
Потоку квантовых частиц.

Беру я кисти намерений,
Их обмакнув в души гуашь,
Рисую на холсте мгновений
Живой, естественный пейзаж.

Он прост, совсем не идеален,
И для кого-то страшно дик,
Но не искусственен, реален,
И тропки там все напрямик.

Я открываю миру двери
И не срываю маски с лиц -
Всем доверяю, но не верю,
Хоть пью их вина небылиц.

Зачем? А мне так интересно.
Нащупав нить поступков всех,
Не захмелев от лжи и лести,
Я отличу своих от тех...

И хоть в одном мы направленьи,
Но каждый здесь сам по себе:
Поход великих озарений -
Проходит в личной колее.

Люблю... а может нет... - не важно.
Зачем всё облекать в слова
И в терминах теснить вояжно
Те чувства, что вместить нельзя?..

Готов состав, всё будет быстро,
Полярности в него слила,
Им очищаю свои мысли,
Им растворяю лже себя...