Благовестие, Бог в Иисусе всем дал спасения

Ольга Додока
Если ты родился свыше и Дух Святой получил, то пойди и расскажи всем, что сотворил с тобой Господь - Бог твой, Который есть живой.

Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
(Исаия 52:7)


Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
(От Матфея 10:16)


Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)


Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
(От Марка 8:38)


И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
(От Марка 13:10)


Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
(От Луки 4:18)


Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
(К Римлянам 10:14)


Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
(1-е Коринфянам 9:14)


Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение.
(1-е Коринфянам 9:17)


Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
(К Галатам 1:9)


и обув ноги в готовность благовествовать мир;
(К Ефесянам 6:15)


Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
(2-е Тимофею 1:8)