Зловещий признак

Владимир Комогорцев
 - Опять в магазинах овсянка кончилась, не эта быстро-растворимая, а нормальная, геркулесовская.
 - Что ты говоришь, уже второй раз за год.
 - Во-от. Рису навалом, а хлопьев - нема-а.
 - Так может спросу на них нет, вот и не везут.
 - Как нет? А я? И таких - пруд пруди!
 - Да-а, зловещий признак...
 - Куда страшнее? Что по Луне не потоптались - Бог с ним, а вот что злаки плющить разучились - беда!
 - Что будем делать? Опять плющить учиться?
 - Не знаю.

 - Ну, а ещё какие-нибудь знаки вырисовываются?
 - Так, по-мелочи. Я вот чашку из под чая мыть за собой перестал. Не то чтоб лень, а вроде как из экономии, уговариваю себя, мол через час повторять буду, чего зря воду лить?
 - Тебе пенсию давно прибавляли?
 - Да вот, как всем срок накинули, так и мне фитюльку пририсовали, - всё!
 - Дурной признак.
 - Прям как сглазили.
 - Есть такие, па-ра-зи-ты!

 - Знаешь, я себе мерзавчик поощрительный стал через одного позволять.
 - Слушай, ты меня совсем пугаешь.
 - Думаешь мне весело?
 - А ещё этот, простатит.
 - Точно, куда не кинь - зловещие признаки.