Уважаемые законописцы!

Николай Максеев
УВАЖАЕМЫЕ ЗАКОНОПИСЦЫ!

- Давно это было, и интересно сейчас снова вспомнить то время без всякого содрогания, - произнёс юноша. - Человечество было погружено во мрак, и не замечало, не видело ни в чём красоты. Не восхищалось большинство природой. Не стремилось к красоте в поведении. Не было красоты и тонкости и в отношениях... В то время ещё была Государственная Дума, а я был вновь избранный депутат последнего созыва. Я, как сейчас, помню свою речь, наделавшую много шума, которую я произнёс с трибуны. И тебе, конечно, интересно услышать, что же я сказал такого, что мысли пришли в движение во многих... Да, это было. Но депутаты, очень многие, задумались...

- Уважаемый главный законописец! -
я повернулся в сторону спикера Государственной Думы. - Уважаемые законописцы! - я обратил взор в сторону зала, продолжил. - Я выхожу каждое утро в свой сад. Прохожу по нему, касаясь многих плодовых деревьев. Роса касается моих ступней, слегка холодит их. Лучи солнца сквозь ветки и листву поглаживают и целуют меня, ибо только что я перед этим сделал то же самое дома. Приобнял жену, поцеловал её, полюбовался детьми, спящими в своих комнатах. И сейчас я парю, летаю от того, что вижу и слышу. Мой сад и лес - прекрасны! В их гуще гнездятся не только соловьи, и их пение услаждает душу. Трудяги пчёлы собирают нектар и, бывает, пролетая, садятся мне на руку. А вот там, вот, видите вон тот могучий дуб, а рядом березу и сосну? - белки затеяли игру. Теплый ветер обволакивает всего меня, приглашает после небольшой прогулки окунуться в воду...

- Уважаемые коллеги! Я проделываю эти процедуры, полные красоты, каждое утро. И вот наевшись дива жизни, обойдя поместье, через Родовую Аллею я направляюсь к пруду. Исходит паром вода, маняща она и призывна. Кувшинки в углу водоёма, камыши скрывают от меня пару уток с выводками. Не боятся они меня. Просто, не хотят теснить мои пространства. Не только в воде, но и в теплоте моего внимания купаются и они. Перед погружением в воду я благодарю этот мир, и Того, кто это всё сотворил! Я встретил, отдал часть своей Души, тепла, внимания всему пространству, утру, сам наелся благости. И сейчас, окунаясь в пруд, не грязь смываю я с себя, но с благодарностью разбавляю с живой водой свои эмоции и чувства. Ведь, меня так много, и хочется не разорваться от этой красоты, но остаться при своих параметрах, пребывать в гармонии... Красота. Гармония. Любовь. Живая Природа. Родовое Поместье. Счастливая семья. Культурное государство. Вот моя живая, реализованная картина мира. Но почему вы, уважаемая законодательная власть, во главе с главами распорядительной власти, но нисколько не исполнительной, я имею ввиду президента, главу правительства, председателя Совета Федерации, всю эту идиллию раз за разом разрушаете? Мне не понятны ваши ценности, идеалы, ваша картина мира. Судя по принимаемым законам, решениям, в ваших головах какая-то параллельная реальность! Вы живёте в ужасных представлениях, домыслах, фантазиях! И ваши миры скудны и бедны на присутствие в вас того, что я выше только что озвучил. В вашей картине мира имеются лишь лжецы, которых нужно обязать платить налоги. В вас живут насильники и убийцы, от которых вы хотите оградить общество. Из вас не выгнать солдат НАТО, желающих уничтожить нашу страну... Вы всё время с кем-то боритесь, воюете, отстаиваете! А где же я и остальные полтора ста миллионов граждан в вашей картине мира? Ведь, мы, выходит, люди, отличающиеся от вашей реальности! Мы любуемся утром, дорожим и закатом. Мы любим жён, детей, леса, поля и реки. Мы дорожим отношениями, и хотим во всём этом большей красоты и присутствия. И если бы не вы, чиновники, депутаты, навязывающие оградительные правила существования, каждый из нас просыпался бы и засыпал в своём саду!

Уважаемые депутаты! Я обращаюсь к вам с надеждой, что вы смените свою картину мира на народную, в которой есть замечательная страна, прекрасные, добродушные люди, живая природа, и между всем этим присутствовала бы живая связь - красота и тонкость отношений, если бы законы, принимаемые вами, носили разрешительный, культурный характер. Почему одни лишь запреты и ограждения? Почему ни один депутат не заявит с трибуны: Любви к стране, природе, окружающим - быть! И обязать всех содеять это не на словах, а на деле, создавая Родовые Поместья. Ведь, в это деяние человек вложил бы всю мудрость, всю красоту, все знания, всю Любовь. Россия стала бы цветущим райским садом, а её населяли бы счастливые семьи, культурные люди. Не из этой ли картины должны вершиться законы, к её реализации устремляющие?

Завершая своё выступление, хочу посоветовать присутствующим депутатам, председателю Государственной Думы, отсутствующим президенту и главе правительства принимать законы и решения, чтобы каждый желающий имел дивный сад, сказочный пруд, волшебный лес в своём Родовом Поместье...

 - С того момента прошло достаточно времени. Тогда ещё была седая слегка прядь на моих висках, морщины обозначились на лбу. Но красивые мысли, отношения ведут к мудрости, привели и к молодости. Вам, новому поколению, наших путей, старости уже никогда не испить, никогда не изведать...

Юноша - мудрец взял посох, растворился в пространстве. По тающей мысли я успел отследить, какого он Времени.